Горловка

Уважаемые горловчане! В связи с частыми обращениями потребителей о нарушениях их прав со стороны субъектов хозяйствования, отсутствие расчетного документа установленного образца в значительной мере усложняет восстановления прав потребителя. 

Подробнее...

Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства администрации города Горловки информирует, что продажа просроченных товаров – это серьезное нарушение действующего законодательства.

Подробнее...

За период с 7 по 11 ноября 2016 года специалистами сектора по защите прав потребителей рассмотрено 13 обращений граждан.

В результате рассмотрения в 8 случаях обращения граждан были удовлетворены, что составило 61 % от общего количества поступивших обращений. В остальных 5 случаях потребителям оказана правовая помощь в досудебном рассмотрении возникших конфликтных ситуаций.

Подробнее...

Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства администрации города Горловка информирует Вас о правильности обозначения розничных цены на товары народного потребления в предприятиях розничной торговли, заведениях ресторанного хозяйства

Подробнее...

Уважаемые жители и гости города! В случаях, когда нарушены ваши права как потребителей или вы столкнулись с ситуацией, в которой не знаете как защитить свои потребительские права, просим обращаться к специалистам сектора по защите прав потребителей.

Подробнее...

Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-22 «О реализации отдельных положений Закона Донецкой Народной Республики «О защите прав потребителей» утверждены:

Подробнее...

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Подробнее...

Потребитель (статья 1 Закона ДНР «О защите прав потребителей» далее - Закон)  – физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать товар (работу, услугу) для личных потребностей, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью.

           Права потребителей (статья 4 Закона):

            1.Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Донецкой Народной Республики, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:

1) защиту своих прав государством;

2) надлежащее качество продукции и обслуживания;

3) безопасность продукции;

4) необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);

5) возмещение морального и материального вреда (ущерба), причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта), согласно законодательству Донецкой Народной Республики;

6) обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав;

7) объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).

8) обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

     2. Потребители также имеют другие права, установленные законодательством Донецкой Народной Республики о защите прав потребителей.

3 8cdaf

     Законом регламентированы следующие права потребителя:

  1. Право потребителя на надлежащее качество продукции (статья 6 Закона).
  1. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 8 Закона).
  2. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества  (статья 9 Закона).
  3. Права потребителя при выполнении работ (предоставлении услуг), а также в случае нарушения условий договора о выполнении работ (предоставлении услуг) (статья 10 Закона).
  4. Права потребителя в случае приобретения им продукции в кредит  (статья 11 Закона).
  5. Права потребителя в случае заключения договора вне торговых или офисных помещений (статья 12 Закона).
  6. Право потребителя при заключении договора на расстоянии (статья 13 Закона).
  7. Право потребителя на безопасность продукции (товаров, результатов работ) (статья 14 Закона).
  8. Право потребителя на информацию о продукции (статья 15 Закона).
  9. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания (статья 17 Закона).

Защиту прав потребителей осуществляет (статья 5 часть 3 Закона):

- республиканский орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере защиты прав потребителей,

- специально уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей и его территориальные органы,

- местные государственные администрации,

- органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор,

- другие государственные органы,

- органы местного самоуправления,

- суды.

Инспекция по защите прав потребителей

адрес: г. Донецк, ул. Челюскинцев, 184

телефон (062) 335-3649

Cектор по защите прав потребителей

отдела агропромышленной политики, потребительского рынка

и предпринимательства администрации г. Горловка

адрес: г. Горловка, проспект Победы, 67,

телефон (06242) 4-23-36

Горловский городской центр  Республиканской СЭС

г. Горловка, ул. Академика Павлова, 11

телефон (0624) 55-33-47,  4-23-74

Центрально-Городской межрайонный суд г.Горловки

(обслуживает территорию Никитовского и Центрально-Городского районов)
г. Горловка, просп. Ленина, 1

Калининский межрайонный суд г. Горловка

г. Горловка, ул. Горловской Дивизии, 89

В соответствии с действующим законодательством в каждой торговой точке (за исключением лотков, столиков и т.д.) и предприятии бытового обслуживания населения на видном и доступном для потребителей месте должна быть размещена книга отзывов (заявлений) и предложений.

Подробнее...

Консультации для предпринимателей

Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua