Информация администрации Центрально-Городского района г.Горловка по работе с обращениями граждан за январь 2016 год

За январь 2016 года в администрацию Центрально-Городского района города Горловка поступило  71 обращение,  в которых поднято 81 вопрос. Из них 48 письменных обращений (57 вопросов), 23 обращения поступило на личном приеме  (24 вопроса).

Из всех обращений отмечаются следующие категории населения:  пенсионеры-9 ; участники войны-1; дети войны-1; инвалид 3 группы-1.

В январе с жителями было организовано 2 личных приема главы администрации Центрально-Городского района и одна телефонная связь «Прямая линия».

Наиболее часто в обращениях поднимаются вопросы:

 1. Недостаточное отопление в квартирах  — 23 или 28,4 %. Причиной возникновения обращений является изменения объёма природного газа в магистрали ГК «Донбассгаз», который подаётся в город теплоснабжающими предприятиями города, в том числе ЧАО «Горловсктеплосеть» и СПП «Уголек» Государственного предприятия «Донбасстеплоэнерго» была изменена температура теплоносителя на ряде котельных.

На каждое обращение, специалисты администрации Центрально-Городского района г. Горловка было организовано комиссионное обследование с составлением соответствующих актов. Учитывая, что жители города недополучают услуги по теплоснабжению, администрация города Горловки обратилась в теплоснабжающие предприятия города с предложением провести перерасчет оплаты за оказание услуг в не полном объеме в период недопоставки природного газа. Данный перерасчет будет отображен в квитанциях.

2. Проведение обследования и восстановление поврежденных в результате военных действий частных домов и квартир расположенных на территории Центрально-Городского района составило —  15 обращении или 18,5%. На сегодняшний день основным источником поступления материалов на восстановление жилого фонда, пострадавшего в результате боевых действий, является Центр Управления Восстановления Донецкой Народной Республики. При поступлении материалов в город, гражданам, которые обратились в администрацию или на предприятие, которое обслуживает их жилой дом, будут выделены материалы в соответствии с актами обследования. Типовые ответы гражданам и разъяснения к ним были опубликована 25 декабря 2015 года на сайте администрации города Горловка в статье «Анализ по работе с обращениями граждан в администрации Центрально-Городского района города Горловка за 2015 год».

3. Вопросы по получению гуманитарной помощи. За текущий период поступили 20 обращений от жителей или 25%. Для снижения количества обращений по вопросам гуманитарной помощи администрация Центрально-Городского района 12 января 2016 года было размещено на сайте администрации города Горловка разъяснения о порядке и условиях получения гуманитарной помощи в виде продуктов питания, в статье «О начале работы комиссии по обеспечению целевой гуманитарной помощью».

Из общего количества обращений -25 вопросов  или 30%  решены положительно, на 19 вопросов (23%) даны разъяснения. Остальные обращения находятся в стадии рассмотрения.

Кроме этого, специалистами отдела по организационной работе администрации Центрально-Городского района г. Горловка на протяжении января 2016 года гражданам выданы 280 справок, в том числе:

—  о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении (доме) лицах ф. 60/2 (126 справок);

— о наличие в доме печного отопления (40 справок);

— о фактическом месте жительства (38 справок).

05 февраля 2016 16:17

Меню

Инофрмационные ресурсы