С целью постоянного совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями части 2 статьи 28 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», отделом по организационной работе администрации Калининского района города Горловка проводится изучение, анализ и систематизация содержащихся в обращениях вопросов, данные о количестве и характере обращений и принятых по ним решений или предоставленных ответов.

" />

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Горловка за 2016 год

На протяжении 12 месяцев 2016 года в администрацию Калининского района города Горловка поступило 747 обращений, что на 4, 3 % меньше, чем в данном периоде 2015 года (соответственно – 781 обращение), в том числе 199 устных и  548 письменных обращений. С учетом коллективных обращений в 2016 году обратилось 1266 граждан, что на 19 % больше, чем за данный период 2015 года (соответственно — 1062 гражданин). 

  Количество
2016 2015 % соотношение                 2016 года к 2015 году
На личном приеме главы администрации Калининского района города Горловка 199 49 306 %
Поступило письменных обращений 548 732 25%
Повторных обращений всего 14
Всего обращений 747 781 4%
Всего вопросов 914 864 5%
Всего граждан 1266 1062 19%

В течение 12 месяцев 2016 года всего на приемах главы администрации Калининской района города Горловка поступило 199 обращений, что увеличилось на 150 обращений (306 %), чем в прошлом периоде 2015 года (соответственно — 49 обращений).

Письменных обращений поступило — 548, что на 25% меньше, чем в 2015 году (соответственно — 732 обращения).

Количество вопросов, которые были затронуты в обращениях граждан в данном периоде 2016 года (914) увеличились на 5 % по сравнению с 2015 годом (соответственно — 864 вопроса).

За 12 месяцев 2016 года в администрацию Калининского района города Горловка поступило 45 коллективных обращений, что на 104 % больше, чем в 2015 году (22 обращений).

Вопросы, затронутые в обращениях, были направлены для рассмотрения специалистам администрации — 363 (48,5 %),  предприятиям района – 243 (32,5 %) обращения, городским службам — 95 (12,7 %), на 46 обращений (6,1 %) заявители получили разъяснения на приеме.

35 % от общего количества обращений поступило от социально-незащищенных граждан – 263, что увеличилось на 55 % по сравнению с данным периодом  2015 года (соответственно – 169 граждан).

Вопросы коммунального хозяйства составляют 38,9 % (291 вопросов) от общего количества вопросов поднятых в обращениях граждан за 12 месяцев 2016 года. Вопросы коммунального хозяйства (291 вопрос) увеличились на 90 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (153 вопроса).

Вопросы жилищной политики составляют 46,7 % (349 вопросов) от общего количества вопросов поднятых в обращениях граждан за 12 месяцев 2016 года. Вопросы жилищной политики (349 вопрос) уменьшилось на 44 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (624 вопросов).

Вопросы социальной защиты составляют 23,9 % (179 вопрос) от общего количества вопросов поднятых в обращениях граждан за 12 месяцев 2016 года. Вопросы социальной защиты (179 вопрос) увеличились на 96 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (91 вопрос).

Из 747 обращений поступившего за 12 месяцев 2016 года, 361 обращение было удовлетворено (48,3 %), на 288 обращение (38,5 %) заявители получили разъяснения, 50 обращений (6,6 %) находятся на дополнительном контроле, 14 обращений (1,8 %) направлены в другие организации по компетенции и 34 обращений (4,5 %) находятся в стадии рассмотрения.

09 января 2017 13:54

Меню