Обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»:

" />

Горловский городской отдел юстиции информирует о правильном оформлении обращений граждан в письменном виде

1.    Обращения излагаются на русском или украинском языке.

2.    Письменные обращения граждан должны содержать:

1) наименование и (или) адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) изложение сути обращения;

4) дату и личную подпись гражданина (граждан), (если обращение поступает не по электронной почте, а лично).

3. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления (без рассмотрения).

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

02 августа 2016 8:29

Меню