Информационно-аналитическая справка о проведении сходов в 2016 году администрацией Центрально-Городского района города Горловка
Практика проведения сходов зарекомендовала себя положительно, конструктивный диалог является самой действенной формой местного самоуправления. В 2016 году в рамках этого формата в целом по Центрально-Городскому району было проведено 45 сходов граждан и встреч с трудовыми коллективами, во время которых жители (847 человек) получили ответы на интересующие их вопросы (402), а также были информированы об основных аспектах жизнедеятельности города.
В сходах граждан, организованных администрацией Центрально-Городского района города Горловка, принимали участие представители Пенсионного фонда, управления труда и социальной защиты населения, отделения Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Центра занятости, СПП «Уголек», Горловского ПУВКХ КП «Компания «Вода Донбасса», предприятий, обслуживающих жилой фонд, Общественного Движения «Донецкая Республика», полиции Центрально-Городского районного отдела ГГУ МВД ДНР которые информировали население о своей работе и предоставляли исчерпывающие ответы на вопросы граждан.
Из 402 вопросов, заданных руководству администрации Центрально-Городского района на сходах граждан контролировались – 238 (59, 2 %), среди которых удовлетворено – 122 (51, 3 %), на дополнительном контроле – 58 (24, 4 %).
Актуальными для жителей остаются вопросы коммунального хозяйства (182 вопроса, или 45, 2%); жилищной политики (128 вопросов, или 31, 8 %); социальная защита населения (33 вопроса, или 8, 2 %); транспорт (25, или 6, 2 %); здравоохранение (9, или 2, 2%), образование (7, или 1, 7 %). Жителями задавались также вопросы погашения задолженности по заработной плате, трудоустройству, законности и правопорядка, торговли и ценообразования (суммарный удельный вес таких обращений – 6,0 %).
Коммунальное хозяйство (182 вопроса, или 45, 2 %). Вопросы, которые чаще всего задавались: ремонт дорог; отлов бездомных собак; ликвидация порывов водовода; перебои напряжения; тарифы за коммунальные услуги; газификация; вывоз свалок и ТБО.
Жилищная политика (128 обращений, или 31,8 %). Вопросы, которые чаще всего задавались: ремонт разрушенного жилья; ремонт кровель, межпанельных швов, коньков, подъездов; остекление квартир; ремонт систем в подвале.
Актуальными для жителей остаются вопросы ремонта разрушенного жилья.
Социальная сфера. Поступило 33 вопроса (8, 2 %). В данной сфере жизненно важными и актуальными являются вопросы об оказании финансовой помощи (компенсационные выплаты за утраченное имущество, в том числе жилье; предоставление льгот; материальная помощь пенсионерам и малообеспеченным слоям населения; материальная помощь многодетным семьям; назначение и выплата пенсий; выдача гуманитарной помощи и т.д.) Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории (многодетные и малоимущие семьи; семьи, имеющие детей-инвалидов). Наиболее активно за разъяснениями обращаются граждане пенсионного возраста, инвалиды и семьи с детьми.
По вопросу транспортного обслуживания населения поступило 25 вопросов (6, 2 %), к примеру: увеличение количества автобусов на маршруте; продление графика движения автобусов в вечернее время, др.
Информация о проведении сходов регулярно освещается на официальном сайте администрации города Горловка.
Исполнение законодательства по работе с обращениями граждан и в дальнейшем будет занимать ведущее место в работе администрации Центрально-Городского района города Горловка.