Информационно-аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года в администрации Центрально-Городского района города Горловка
За 9 месяцев текущего года на рассмотрение администрации Центрально-Городского района города Горловка поступило 705 обращений, в которых затронуто 760 вопросов. Главой администрации Центрально-Городского района проведено 36 личных приемов согласно плана работы и четыре внеплановых личных приема в общественной приемной ОД «ДР» (пр. Ленина, 12). Кроме, того дополнительно с сентября месяца каждый четверг организовано ведение приемов граждан по социальным вопросам заместителем главы администрации. На личных приемах обратилось 274 человека против 219 — в 2016 году.
Из 760 вопросов, затронутых в обращениях граждан, на 440 — даны разъяснения; 230 вопросов удовлетворено. В стадии рассмотрения и на дополнительном контроле находится 90 вопросов.
Преобладающими в поступивших обращениях были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (595), в том числе:
- ремонт квартир — 68 (на контроле 10);
- ремонт домов частного сектора – 59 ( на контроле 6),
- ремонт кровли — 38 (на контроле 11);
- работа систем отопления — 49 (на контроле 8);
- вода, канализация — 68 (на контроле 7);
- благоустройство – 85 ( на контроле 13).
Стоит также отметить, что в сравнении с аналогичным периодом 2016 года количество вопросов жилищно-коммунального хозяйства увеличилось на 27 %.
В 2017 году, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года наблюдается снижение социальных вопросов почти в 2 раза. Всего за анализируемый период вопросов социального характера поступило 106 против 198 в 2016 году. С целью снижения количества обращений по социальным вопросам, еженедельно в Центре административных услуг организовано проведение консультаций по вопросам распределения и выдачи гуманитарной помощи. Следует также отметить, что при администрации Центрально-Городского района города Горловка работают две комиссии: комиссия по обеспечению целевой гуманитарной (иной благотворительной) помощью населения района в виде продуктов питания и комиссия по предоставлению материальной помощи в денежном выражении. Указанные комиссии заседают еженедельно. Общим отделом администрации за отчетный период через Центр административных услуг выдано 6254 справки с места жительства (2016 год — 4247 справок).
Источником поступления материалов на восстановление жилого фонда является Центр Управления Восстановления Донецкой Народной Республики. По мере поступления стройматериалов в город гражданам выделятся необходимые материалы, выполняются ремонтные работы.
По Республиканской программе восстановления 3 728 домов, владельцы 235 частных домостроений Центрально-Городского района со степенью разрушения более 30% получили строительные материалы для восстановления домов.
Строительной бригадой при ЧП «Великан» выполнены работы по восстановлению 67 частных домов.
С целью недопущения жалоб жителей Центрально-Городского района и обеспечения надлежащего санитарного состояния за отчетный период ликвидировано 3 свалки мусора (
Для снятия социальной напряженности руководством администрации района согласно графика проводятся выездные встречи (сходы) с жителями поселков и микрорайонов, работниками предприятий и организаций: за отчетный период проведено 61 сход, в которых приняло участие 1696 граждан. Населению разъяснялась ситуация в городе, работы и мероприятия, проводимые руководством города по обеспечению жизнедеятельности района. На сходах поступило 384 вопроса, из которых 92 удовлетворено (такие как: ремонты кровель, ликвидации порывов, планировка разрытий, устранение залитий подвалов и пр.), на 240 даны разъяснения, на контроле остаются 52 вопроса.
Работа с обращениями граждан в администрации Центрально-Городского района г. Горловка и в дальнейшем будет направлена на выполнение требований Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».