Информационные ресурсы


Министерства Информационные ресурсы

Информационно-аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года в администрации Центрально-Городского района города Горловка

За 9 месяцев текущего года на рассмотрение администрации Центрально-Городского района города Горловка поступило 705 обращений, в которых затронуто 760 вопросов. Главой администрации Центрально-Городского района проведено 36 личных приемов согласно плана работы и четыре  внеплановых личных приема в общественной приемной ОД «ДР» (пр. Ленина, 12). Кроме, того дополнительно с сентября месяца  каждый четверг организовано ведение приемов граждан по социальным вопросам заместителем главы администрации. На личных приемах обратилось 274 человека против 219 —  в 2016 году.

Из 760 вопросов, затронутых в обращениях граждан, на 440 — даны  разъяснения; 230 вопросов удовлетворено.  В стадии рассмотрения  и на дополнительном контроле находится 90 вопросов.

Преобладающими в поступивших обращениях были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (595), в том числе:

  • ремонт квартир —  68 (на контроле 10);
  • ремонт домов частного сектора – 59  ( на контроле 6),
  • ремонт кровли — 38  (на контроле 11);
  • работа систем отопления — 49 (на контроле 8);
  • вода, канализация — 68 (на контроле 7);
  • благоустройство – 85 ( на контроле 13).

Стоит также отметить, что в сравнении с аналогичным периодом 2016 года количество вопросов жилищно-коммунального хозяйства увеличилось на 27 %.

В  2017 году, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года наблюдается снижение социальных вопросов почти  в 2 раза. Всего за анализируемый период вопросов социального характера поступило 106 против 198 в 2016 году. С целью снижения количества обращений по социальным вопросам, еженедельно в Центре административных услуг организовано проведение консультаций по вопросам распределения и выдачи гуманитарной помощи. Следует также отметить, что при администрации Центрально-Городского района города Горловка работают две комиссии: комиссия по обеспечению целевой гуманитарной (иной благотворительной) помощью населения района в виде продуктов питания и комиссия по предоставлению материальной помощи в денежном выражении. Указанные комиссии заседают еженедельно. Общим отделом администрации за отчетный период через Центр административных услуг выдано 6254 справки с места жительства (2016 год — 4247 справок).

Источником поступления материалов на восстановление жилого фонда является Центр Управления Восстановления Донецкой Народной Республики. По мере поступления стройматериалов в город гражданам  выделятся необходимые  материалы, выполняются ремонтные работы.

По Республиканской программе восстановления 3 728 домов, владельцы 235 частных домостроений Центрально-Городского района со степенью разрушения более 30% получили строительные материалы для восстановления домов.

Строительной  бригадой при ЧП «Великан»  выполнены работы по восстановлению 67 частных домов.

С целью недопущения жалоб жителей Центрально-Городского  района  и обеспечения надлежащего санитарного состояния за отчетный период ликвидировано 3 свалки мусора   (282 м3) на территории частной застройки. Специалистами  администрации ведется  работа с частным сектором  по заключению договоров  с предприятием — перевозчиком ТБО — КП «Донэкотранс». Выполнена подсыпка вырубкой дороги в селе Озеряновка; автодорог по ул. Матросова, Украинская, Спасенова, Краснознаменная, Комсомольская, Судейко.  Регулярно, по мере необходимости, проводился покос травы по территориям района. С целью обеспечения стабильного прохождения отопительного сезона 2017-2018 г.г. специалистами администрации осуществлялся контроль за подготовкой коммунального жилого фонда; в актах   готовности указывались замечания со сроками их исполнения. В октябре месяце специалисты закончат повторные осмотры домов на предмет устранения указанных замечаний.

Для снятия социальной напряженности руководством администрации  района согласно графика проводятся выездные  встречи (сходы) с жителями поселков и микрорайонов, работниками предприятий и организаций: за отчетный период проведено 61 сход, в  которых приняло участие 1696 граждан.  Населению разъяснялась ситуация в городе, работы и мероприятия, проводимые руководством города по обеспечению жизнедеятельности района. На сходах поступило 384 вопроса, из которых 92 удовлетворено (такие как: ремонты кровель, ликвидации порывов, планировка разрытий, устранение залитий подвалов и пр.), на 240 даны разъяснения,  на контроле остаются 52 вопроса.

Работа с обращениями граждан в администрации Центрально-Городского района г. Горловка и в дальнейшем будет направлена на выполнение требований Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

16:24 10 октября 2017

Рубрики:


Дополнительный контент