Информационные ресурсы


Министерства Информационные ресурсы

Информационно-аналитическая справка об итогах работы по обращениям граждан за 2015 год в администрации города Горловка

Поступления коллективных и повторных обращений граждан обусловлено недовольством качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального хозяйства, неудовлетворительным водоснабжением, ремонтом дорог, ремонтом и эксплуатацией жилых домов.

Каждое третье обращение поступило от граждан льготной категории – 2615 или 42% от общего количества обращений:

от инвалидов ВОВ                                                         – 23

от участников войны и боевых действий                        – 133

от многодетных семей и одиноких матерей                    – 115

от инвалидов, ветеранов труда,

пенсионеров, других льготных слоев населения            – 2344

Непосредственно в администрации районов города поступило обращений – 2163, из них: в администрацию Никитовского района – 1525, администрацию Центрально-Городского района — 478, администрацию Калининского района – 160.

Актуальными для жителей остаются вопросы восстановление жилого фонда, пострадавшего в результате боевых действий, газификация поселков и домов. Остро встают вопросы ремонтов кровель, лифтов, внутридомовых сетей, температурных швов, оголовков ДВК; здравоохранения – 162 (просьба о содействии в лечении, выделении лекарств); транспорта 80.

В социальной сфере количество затронутых вопросов – 563 или 9% от общего количества.

По характеру в обращениях затрагиваются вопросы:

обеспечение гуманитарной помощью;

обеспечение твердым бытовым топливом (углем);

выплата социальных пособий;

выплата задолженности по пенсии;

компенсация пострадавшим во время артобстрелов.

В соответствии с утвержденным графиком в 2015 году было организовано и проведено 118 личных приемов граждан в администрации города Горловка, на которых принято 137 граждан, проведено 52 выездных приема – принято 715 жителей города.

Проведено 28 «прямых линий» телефонной связи с населением должностными лицами администрации города, во время проведения «прямой линии» телефонной связи поступило 60 звонков.

Непосредственное общение жителей с руководителями дает плодотворные результаты – до 50 % удовлетворенных обращений среди решенных контрольных по существу.

В течение 2015 года руководителями администрации города контролировалось 6229 обращений. Решено по сути – 1066 (17%), разъяснено – 5311 (86%), заявителям даны исчерпывающие разъяснения.

Количество положительно решенных вопросов обеспечено в первую очередь за счет повышения личной ответственности исполнителей и активного участия, личного контроля руководителей администрации города в рассмотрении обращений, оперативного контроля сроков исполнения поручений по обращениям.

Для содействия гражданам в защите их прав и законных интересов в администрации города Горловка проводятся бесплатные юридические консультации специалистами юридического отдела администрации города каждый первый и третий четверг месяца в Центре административных услуг администрации. За 2015 год получили консультации 126 граждан, во время которых поднят 151 вопрос.

Для удобства граждан на городском сайте администрации города размещены нормативно-правовые документы, графики приемов руководителей города, структурных подразделений администрации города, аналитические сведения о работе с обращениями граждан.

10:27 05 января 2016

Рубрики:


Дополнительный контент