Информация о работе ФСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в Калининском районе г. Горловки
Законом установлен срок рассмотрения письменного обращения, который составляет не более 30 календарных дней со дня его регистрации, а те, которые не требуют дополнительного изучения — безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня его получения (статья 15 Закона). В соответствии со статьей 16 Закона, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. В Законе закреплены основания для оставления обращения без рассмотрения по существу, порядок отзыва обращения, а также требования к письменным ответам на письменное обращение.
Закон устанавливает также возможность подачи обращений граждан в форме электронного документа, что, в свою очередь, расширяет возможности реализации права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Также возможность подачи обращений и ответов на них в форме электронных документов способствует экономии временных и материальных ресурсов, как граждан, так и органов, рассматривающих обращения. Электронный адрес отделения Фонда e-mail: G_kalinin_fssns@mail.ru.
Телефон «горячей линии» — канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется работниками отделения Фонда ежедневно в рабочее время. Для работы «горячей линии» в отделении Фонда выделены абонентские номера: (0624) 57-00-33; 071-349-76-08.
Руководство отделения Фонда ежемесячно каждый четверг проводит «прямую линию» с жителями Калининского района г. Горловка по телефону: 071-349-76-08, о чем в городской газете «Кочегарка ДНР», на сайте администрации города Горловка предварительно публикуются объявления.
Отделением Фонда создано сообщество- страничка «В контакте»(vk.com/kalin.fond) , на которой размещена информация по отделению Фонда и размещаются актуальные статьи о деятельности отделения Фонда.
В отделение Фонда за 2019 года обратилось 35 гражданина, из них трое – письменно и 32 на личный прием, в т. ч. трое граждан обратилось по телефону «горячей линии». Были организованы и проведены выездные приемы жителей поселков Кондратьевский, Воробьевка, ш-ты Румянцева. 28.11.2019 года в преддверии Международного Дня инвалида руководством отделения Фонда осуществлен выездной прием на дом 5 инвалидов 1 группы и инвалидов-спинальников, состоящих на учете в отделении Фонда. Проверены условия проживания инвалидов — состояние удовлетворительное. Жалоб к деятельности отделения нет. По показаниям регулярно получают постоянный, дополнительный, бытовой уход; обеспечиваются памперсами, ортопедической обувью, протезами, чехлами на протезы. Отделением Фонда обеспечены передвижными колясками: прогулочными, комнатными; 1 пострадавший имеет спецавтомобиль. Всего на выездных приемах принято 14 граждан.
Граждане обращались в отделением Фонда со следующими вопросами:
— назначение и перерасчет страховых выплат (13) ;
-формирование дел о страховых выплатах (1);
— медицинское обслуживание (6);
— по другим вопросам: прохождение идентификации, вступление в наследство и др. (15)
Все обращения граждан в отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики в Калининском районе г. Горловки рассматриваются оперативно, квалифицированно и своевременно.