В феврале 2017 года в Центр административных услуг города Горловка обратилось за услугами 2315 жителей города.

" />

Информация о работе Центра административных услуг за февраль в цифрах

В том числе:

— 1382 жителя города принято государственными регистраторами Департамента государственной регистрации Министерства доходов и сборов ДНР (из них 1052 гражданина обратилось за справками о том, что они не являются частными предпринимателями);

— 370 справок с места жительства выдано гражданам, проживающим в Центрально-Городском районе города;

— 186 посетителей обратилось по вопросам аренды земли и нежилых помещений коммунальной собственности;

— 147 жителей города обратилось к представителям Республиканского предприятия «Региональная энергопоставляющая компания» по вопросам сверки и заключения договоров на поставку электроэнергии;

— 60 согласований режима работы выдано предприятиям торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания населения;

— 35 гражданам были даны разъяснения по вопросам защиты прав потребителей;

— 27 договоров на поставку теплоэнергии заключили горловчане с СПП «Уголек» ГП «Донбасстеплоэнерго»;

— 24 консультации предоставлено юридическим лицам и физическим лицам-предпринимателям по вопросам налогообложения;

— 21 житель города заключили договора на вывоз ТБО с КП «Донэкотранс»;

— 18 граждан получили бесплатную юридическую консультацию юристов администрации города Горловка;

Телефоны для справок: 57-44-70, 071-302-69-48 (с 8.00 до 16.00) (проспект Победы, 67, 1 этаж здания администрации города)

Напоминаем, что в Центре административных услуг вы можете заключить договора на поставку электроэнергии и теплоснабжения, а также на вывоз мусора.

Графики приема:

Стол № 10 (заключение договоров на поставку электроэнергии, сверка)

вторник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Стол № 11 (заключение договоров на поставку теплоснабжения, сверка)

понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.

Стол № 12 (заключение договоров на вывоз мусора)

понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.

Для заключения договоров необходимо предоставить следующие копии документов:

— копия паспорта квартиросъемщика (владельца жилья);

— копия идентификационного кода квартиросъемщика (владельца жилья);

— копии правоустанавливающих документов на жилье (свидетельство о праве собственности на жилье, наследство, мена, ордер);

— показания приборов учета на момент заключения договора.

— копии льготных документов.

10 марта 2017 8:42

Меню