Информация о результатах рассмотрения работы с обращениями граждан за I квартал 2016года в администрации города Горловка
Анализ свидетельствует, что основной причиной поступления коллективных и повторных обращений граждан обусловлено недовольством качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального хозяйства, неудовлетворительным водоснабжением, ремонтом дорог, ремонтом и эксплуатацией жилых домов.
Каждое третье обращение поступило от граждан льготной категории – 256, или 27,4 % от общего количества обращений:
от инвалидов ВОВ – 1
от участников войны и боевых действий – 5
от многодетных семей и одиноких матерей – 6
от инвалидов, ветеранов труда, пенсионеров, других льготных слоев населения - 244
Актуальными для жителей остаются вопросы восстановление жилого фонда, пострадавшего в результате боевых действий (493 вопроса, или 53%), коммунального хозяйства (312, или 33,5%), здравоохранения – 23 или 2,4% (просьба о содействовии в лечении, выделении лекарств), транспорта, связи (34, или 3,6%), вопросы судебных и правоохранительных органов (64, или 6,8%).
Источником поступления материалов на восстановление жилого фонда является Центр Управления Восстановления Донецкой Народной Республики.
При поступлении стройматериалов в город гражданам, обратившимся в администрацию города, будут выделены материалы.
В социальной сфере количество затронутых вопросов – 71 или 7,6% от общего количества (обеспечение гуманитарной помощью, обеспечение твердым бытовым топливом (углем), выплата социальных пособий, выплата задолженности по пенсии, компенсация пострадавшим во время артобстрелов).
Руководством администрации города Горловка контролировалось 891 (95,7%) обращение, среди которых удовлетворено – 114 (12,2%), на дополнительном контроле – 137 (14,7%).
За три месяца 2016 года главой администрации города, его заместителями проведено 26 личных приема, принято 119 граждан, 12 выездных приема, обратилось 167 граждан, 3 “прямых линий” телефонной связи с населением, во время которых позвонили 22 гражданина.
Количество положительно решенных вопросов обеспечено в первую очередь за счет повышения личной ответственности исполнителей и активного участия, личного контроля руководителей администрации города в рассмотрении обращений, оперативного контроля сроков исполнения поручений по обращениям.
В администрации города Горловка продолжена работа по выполнению Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»:
С начала года проведено 1 заседание комиссии по рассмотрению обращений граждан, на которых рассмотрено 2 обращения. Кроме того, на заседаниях рассмотрены организационные вопросы об итогах работы с обращениями граждан в администрации города.
Исполнение законодательства по работе с обращениями граждан и в дальнейшем будет занимать ведущее место в работе администрации города, его заместителей.