В I квартале 2016 года в администрацию города Горловка поступило 931 обращение граждан, в которых поднято 1115 вопроса. Количество обращений, поступивших в администрацию города  через органы власти высшего уровня составило 69 (7,4%) обращений.

" />

Информация о результатах рассмотрения работы с обращениями граждан за I квартал 2016года в администрации города Горловка

Анализ свидетельствует, что основной причиной поступления коллективных и повторных обращений граждан обусловлено недовольством качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального хозяйства, неудовлетворительным водоснабжением, ремонтом дорог, ремонтом и эксплуатацией жилых домов.

           Каждое третье обращение поступило от граждан льготной категории – 256, или 27,4 % от общего количества обращений:
               от инвалидов ВОВ                                                             –    1
               от участников войны и боевых действий                                        –    5
               от многодетных семей и одиноких матерей                                      –    6
               от инвалидов, ветеранов труда, пенсионеров, других льготных слоев населения  -  244

            Актуальными для жителей остаются вопросы восстановление жилого фонда, пострадавшего в результате боевых действий (493 вопроса, или 53%), коммунального хозяйства (312, или 33,5%), здравоохранения – 23 или 2,4% (просьба о содействовии в лечении, выделении лекарств), транспорта, связи (34, или 3,6%), вопросы судебных и правоохранительных органов (64, или 6,8%).

Источником поступления материалов на восстановление жилого фонда является Центр Управления Восстановления Донецкой Народной Республики.

При поступлении стройматериалов в город гражданам, обратившимся в администрацию города, будут выделены материалы. 

В социальной сфере количество затронутых вопросов – 71 или 7,6% от общего количества (обеспечение гуманитарной помощью, обеспечение твердым бытовым топливом (углем), выплата социальных пособий, выплата задолженности по пенсии, компенсация пострадавшим во время артобстрелов).

Руководством администрации города Горловка контролировалось 891 (95,7%) обращение, среди которых  удовлетворено – 114 (12,2%), на дополнительном контроле – 137 (14,7%).

 За три месяца 2016 года главой администрации города, его заместителями проведено 26 личных приема, принято 119 граждан, 12 выездных приема, обратилось 167 граждан,            3 “прямых линий” телефонной связи с населением, во время которых позвонили                      22 гражданина.

            Количество положительно решенных вопросов обеспечено в первую очередь за счет повышения личной ответственности исполнителей и активного участия,  личного контроля руководителей администрации города в рассмотрении обращений, оперативного контроля сроков исполнения поручений по обращениям.

В администрации города Горловка продолжена работа по выполнению Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»:

С начала года проведено 1 заседание комиссии по рассмотрению обращений граждан, на которых рассмотрено 2 обращения. Кроме того, на заседаниях рассмотрены организационные вопросы об итогах работы с обращениями граждан в администрации города.

Исполнение законодательства по работе с обращениями граждан и в дальнейшем будет занимать ведущее место в работе администрации города, его заместителей.

12 апреля 2016 10:28

Меню