Информация сектора по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства администрации города Горловка
В 95 случаях обращения граждан были удовлетворены (что составляет 64 %), а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 26,8 тыс. грн. В остальных 54 случаях потребителям оказана правовая помощь для защиты своих прав в судебном порядке.
Следует отметить, что основными вопросами, с которыми обращались потребители, являлись:
— нарушение правил торговли (в т.ч. наличие в торговых объектах продукции, срок годности, которой истек);
— претензии к оказанию телекоммуникационных услуг (интернет);
— обмен непродовольственного товара надлежащего качества, который не подошел.
Кроме того, с целью профилактики недопущения субъектами хозяйствования нарушений в сфере защиты прав потребителей, в начала текущего года специалистами сектора по защите прав потребителей проведена индивидуальная работа с руководителями более 300 предприятий торгового и бытового обслуживания города (магазины, рынки, киоски, аптеки, парикмахерские, мастерские по ремонту обуви).
В СОШ № 1 и гимназии «Интеллект» проведены семинары на тему «Навыки в сфере защиты прав потребителей», что является продолжением совместной с управлением образования работы по повышению уровня знаний учащихся о своих потребительских правах.
Уважаемые потребители! Напоминаем, что сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства с 1 мая текущего года находится в помещении администрации города по адресу: проспект Победы, 67; телефон 4-23-36.