С января по май 2015 года в сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства администрации города  поступило - 149 обращений. 

" />

Информация сектора по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства администрации города Горловка

В 95 случаях обращения граждан были удовлетворены (что составляет 64 %), а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена  замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 26,8 тыс. грн. В остальных 54 случаях потребителям оказана правовая помощь для защиты своих прав в судебном порядке.  

Следует отметить, что основными вопросами, с которыми обращались потребители, являлись:

— нарушение правил торговли (в т.ч. наличие в торговых объектах продукции, срок годности, которой истек);

— претензии к оказанию телекоммуникационных услуг (интернет);

— обмен непродовольственного товара надлежащего качества, который не подошел.

Кроме того, с целью профилактики недопущения субъектами хозяйствования нарушений в сфере защиты прав потребителей, в начала текущего года специалистами сектора по защите прав потребителей проведена индивидуальная работа с руководителями более 300 предприятий торгового и бытового обслуживания города (магазины, рынки, киоски, аптеки, парикмахерские, мастерские по ремонту обуви).

В СОШ № 1 и гимназии «Интеллект» проведены семинары на тему «Навыки в сфере защиты прав потребителей», что является продолжением совместной с управлением образования работы по повышению уровня знаний учащихся о своих потребительских правах. 

Уважаемые потребители! Напоминаем, что сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства с 1 мая текущего года находится в помещении администрации города по адресу: проспект Победы, 67;  телефон 4-23-36.

08 июня 2015 9:48

Меню