Информационные ресурсы


Министерства Информационные ресурсы

Итоги работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Центрально-Городском районе города Горловка за 1 квартал 2016 года

     За 1 квартал 2016 года в наше управление обратилось 4764 человек, из них 26 человек с письменными обращениями, 4485 пенсионеров принято специалистами отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан на личном приеме. По вопросам нового назначения обратилось 287 человек, по вопросам перерасчета и возобновления выплаты пенсии – 1238.

Руководством управления на личном приеме принято 179 граждан.

Вопросы, поднимаемые на личном приеме граждан в большинстве своем носят информационно-разъяснительный характер о действующем пенсионном законодательстве относительно порядка назначения, перерасчета пенсий, возобновления выплаты пенсии на территории Донецкой Народной Республики, применения Закона Украины “О повышении престижности шахтерского труда” и другие. На все вопросы были даны полные и аргументированные ответы.

     Специалистами отдела с целью экономии времени граждан и приближения услуг к населению проводились ежедневно телефонные «горячие линии» (мобильная и стационарная), на которые обратилось 538 граждан. А на «прямую» телефонную линию к руководителям управления за консультацией обратилось 14 человек.

   Управлением постоянно проводится соответствующая работа по разъяснению всех изменений в пенсионном законодательстве через средства массовой информации. В течение квартала подготовлена 1 публикация в городской газете «Кочегарка», на сайтах города размещено 3 статьи по интересующим население вопросам, в социальной сети «В Контакте» — 9 статей. Посетители, которые обращаются в управление, могут ознакомиться с различной информацией, которая размещена на стендах управления и в буклетах.

     На выездных приемах населения по месту жительства, с трудовыми коллективами предприятий, с ветеранскими организациями руководством управления принято 74 человека. Проведено 6 совместных приемов в общественной приемной ОД «Донецкая Республика» с министрами ДНР и представителями администрации нашего города.

   Одним из приоритетных направлений работы с гражданами является разъяснительная работа с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет. Для того, чтобы сделать информацию более доступной для этой категории граждан в феврале создана публичная страничка управления в социальной сети «В контакте». Специалистами отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан за 3 месяца 2016 года было посещено на дому 48 граждан и совершено по проекту «Звонок вежливости» -84 поздравлений и 37 – консультаций пенсионного законодательства.

13:22 08 апреля 2016

Рубрики:


Дополнительный контент