Хочу принять активное участие в строительстве молодой республики: интервью с начальником аварийно-диспетчерской службы СПП «Уголек» ГП «Донбасстеплоэнерго» Исаченковой Мариной Алексеевной
Но не менее важна и работа диспетчерской службы, которая оперирует необходимой информацией и содействует предупреждению или быстрому устранению аварийной ситуации. О работе аварийно-диспетчерской службы СПП «Уголёк» ГП «Донбасстеплоэнерго» нам рассказала её начальник — Марина Алексеевна Исаченкова.
— Марина Алексеевна, как долго Вы работаете на предприятии?
— В СПП «Уголёк» я работаю с 2008 года, то есть уже 10 лет.
— Где Вы получали образование и работали до того, как оказались в «Угольке»?
— Я окончила Горловский жилищно-коммунальный техникум, и с 1995 года до 2008-го работала в коммунальной сфере.
— Расскажите, чем занимается диспетчерская служба на вашем предприятии.
— Диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль за соблюдением тепловых и гидравлических режимов работы котельных, принимает оперативные меры по предупреждению нарушений хода производства, поддерживает оперативную связь с потребителями тепла и диспетчерскими службами других предприятий города, принимает экстренные сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, неблагоприятном метеорологическом прогнозе и предстоящем отключении или ограничении энергоснабжения и водоснабжения. Также мы поддерживаем связь с населением: работаем с обращениями граждан.
— А что входит непосредственно в обязанности начальника аварийно-диспетчерской службы?
— Я, как начальник диспетчерской службы, осуществляю непосредственное руководство службой, занимаюсь координацией всех подразделений предприятия, для того чтобы обеспечить качественное теплоснабжение квартир потребителей и предотвратить аварийные ситуации на тепловых сетях.
— А какими качествами должен обладать представитель вашей профессии?
— Диспетчер аварийно — диспетчерской службы должен обладать оперативным мышлением, знаниями о ходе производственных процессов производства, лояльностью, обязан быть доброжелательным и вежливым, четко и добросовестно выполнять свои должностные обязанности.
— Вы сказали, что работаете с обращениями граждан, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. С какими вопросами обращаются потребители в диспетчерскую службу, как решаются эти вопросы…
— Обращения от жителей города поступают, в основном, в отопительный период и касаются неудовлетворительного отопления, каждая жалоба рассматриваются и устраняется в течение рабочего дня, если она связана с аварийными ситуациями на тепловых сетях. Во всех остальных случаях обращение перенаправляется в соответствующие коммунальные службы города.
— Расскажите о режиме работы аварийно-диспетчерской службы, сколько диспетчеров обычно работает?
— Аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно. В отопительный период у нас работает 9 диспетчеров, а в ремонтный — 4.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, проблем, связанных с теплоснабжением, все потребители могут связаться с нами по телефонам: 4-34-18; 52-00-05; 071-332-60-54; 071-332-74-40.
— Что бы Вы хотели сказать потребителям услуг, которые оказывает ваше предприятие?
— К потребителям всего одна просьба — проявить сознательность и своевременно оплачивать услугу теплоснабжения, чтобы мы, в свою очередь, имели возможность обновлять оборудование и производить необходимые работы для повышения её качества.
— Оставляет ли Ваша работа время на отдых? Как Вы этим временем распоряжаетесь?
— Конечно, время на отдых остаётся: выходные дни, отпуск — всё как положено. Большая часть времени, как и у многих женщин, уходит на ведение хозяйства.
— И, в заключение, ответьте, пожалуйста, на вопрос, который мы задаём всем героям профессии: почему в трудное время Вы не уехали, а остались работать на благо жителей города?
— Не уехала, потому что люблю свою Родину, свой родной город Горловку и хочу принять активное участие в строительстве нашей молодой республики, хочу, чтобы она развивалась как государство.
Считается, что с работой в диспетчерской службе может справиться каждый, и это верно: диспетчером может работать любой человек, при условии, если он вежлив, внимателен и доброжелателен к людям, ответственно относится к своей работе и разбирается в технических аспектах работы предприятия, чтобы правильно воспользоваться полученной информацией и передать её по назначению.
Источник Управление ЖКХ Горловка: https://ugkh.info/hochu-prinyat-aktivnoe-uchastie-v-stroitelstve-molodoj-respubliki-intervyu-s-nachalnikom-avarijno-dispetcherskoj-sluzhby-spp-ugolek-gp-donbassteploenergo-isachenkovoj-marinoj-alekseevnoj/#more-21011