Конкурс «Профессия добрых сердец» проводится среди учреждений здравоохранения города Горловка, с целью контроля за соблюдением медицинской этики и деонтологии, и повышения престижа учреждений здравоохранения города, стимулирования инициативы в профессиональной деятельности медицинских работников.

" />

Конкурс среди учреждений здравоохранения «Профессия добрых сердец»

Тема Конкурса «Милосердие и сострадание к пациенту – девиз нашей профессии»

Конкурс проводиться в сроки с 1 апреля по 12 июня.

Проведение анкетирования по оценке работы регистратур поликлиник осуществляется с 1 мая по 1 июня. Кроме того, посетители могут прислать фотографии регистратур поликлиник в группу отдела здравоохранения  администрации  города Горловка.

Учреждения здравоохранения города Горловка будут  соревноваться  в следующих номинациях:

  • «Лучшее учреждение здравоохранения города по соблюдению  медицинской этики и деонтологии».
  • «Самая вежливая регистратура».
  • «Лучшее учреждение здравоохранения, по мнению онлайн-голосования».

Оценка деятельности проводится на основании следующих критериев:

  • Наличие книги жалоб и предложений.
  • Наименьшее количество обращений в вышестоящие инстанции от населения города  по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии  сотрудниками в учреждениях здравоохранения. Соблюдение навыка конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.
  • Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками учреждений.
  • Соблюдение принципа справедливости: требование равного отношения медицинских работников по отношению ко всем  пациентам  вне зависимости от их статуса.
  • Соблюдение принципа милосердия: «Я принесу добро пациенту и не причиню ему вреда». Милосердие подразумевает чуткое и внимательное отношение к пациенту.
  • Соблюдение принципа автономии: требует уважения к личности каждого пациента.
  • Соблюдение кодекса чести медицинских работников, что  определяет моральную ответственность за свою деятельность перед гражданами и обществом.
  • Соблюдение внутренней культуры: отношение к труду, соблюдение дисциплины; проявление уважения и сочувствия, вежливости, дружелюбия.
  • Соблюдение внешней культуры: культура речи, хороший тон, соответствующий внешний вид  (причёска — аккуратная, маникюр — сдержанный,  отсутствие излишней косметики и украшений), наличие медицинской формы и «бейджа» у всего медицинского персонала,
  • Организация в регистратурах условий, обеспечивающих формирование и распределение потоков пациентов; своевременная запись и регистрация больных на приём к врачу; вежливое и внимательное отношение к пациентам, организацию комфортных условий и уютной атмосферы.
03 апреля 2017 13:28

Меню