Конкурс среди учреждений здравоохранения «Профессия добрых сердец»
Тема Конкурса «Милосердие и сострадание к пациенту – девиз нашей профессии»
Конкурс проводиться в сроки с 1 апреля по 12 июня.
Проведение анкетирования по оценке работы регистратур поликлиник осуществляется с 1 мая по 1 июня. Кроме того, посетители могут прислать фотографии регистратур поликлиник в группу отдела здравоохранения администрации города Горловка.
Учреждения здравоохранения города Горловка будут соревноваться в следующих номинациях:
- «Лучшее учреждение здравоохранения города по соблюдению медицинской этики и деонтологии».
- «Самая вежливая регистратура».
- «Лучшее учреждение здравоохранения, по мнению онлайн-голосования».
Оценка деятельности проводится на основании следующих критериев:
- Наличие книги жалоб и предложений.
- Наименьшее количество обращений в вышестоящие инстанции от населения города по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками в учреждениях здравоохранения. Соблюдение навыка конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.
- Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками учреждений.
- Соблюдение принципа справедливости: требование равного отношения медицинских работников по отношению ко всем пациентам вне зависимости от их статуса.
- Соблюдение принципа милосердия: «Я принесу добро пациенту и не причиню ему вреда». Милосердие подразумевает чуткое и внимательное отношение к пациенту.
- Соблюдение принципа автономии: требует уважения к личности каждого пациента.
- Соблюдение кодекса чести медицинских работников, что определяет моральную ответственность за свою деятельность перед гражданами и обществом.
- Соблюдение внутренней культуры: отношение к труду, соблюдение дисциплины; проявление уважения и сочувствия, вежливости, дружелюбия.
- Соблюдение внешней культуры: культура речи, хороший тон, соответствующий внешний вид (причёска — аккуратная, маникюр — сдержанный, отсутствие излишней косметики и украшений), наличие медицинской формы и «бейджа» у всего медицинского персонала,
- Организация в регистратурах условий, обеспечивающих формирование и распределение потоков пациентов; своевременная запись и регистрация больных на приём к врачу; вежливое и внимательное отношение к пациентам, организацию комфортных условий и уютной атмосферы.