На протяжении I полугодия 2016 года работа управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Калининском районе города Горловка была направлена на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона ДНР «Об обращениях граждан».

" />

О работе управления Пенсионного фонда ДНР в Калининском районе города Горловка за I полугодие 2016 года

За отчетный период в управление поступило 7587 обращений граждан, в том числе 25 письменных обращений, 50 обращений получателей пенсий от силовых структур, 7307 обращений к руководителям структурных подразделений и специалистам отдела.

На протяжении 6 месяцев было принято:

— 444 пакета для нового назначения;

— 901 заявление на перерасчеты пенсий;

— 951 заявление на возобновление выплаты пенсии;

— 120 заявлений на запросы пенсионных дел для постановки на учет в пределах Республики.

Выдано 1235 справок о размере пенсий.

Был проведен 21 выездной прием, на который обратилось 164 граждан.

На личном приеме руководителя управления и его заместителя было принято 63 граждан.

На «Прямую» телефонную линию к руководителям управления  обратилось 28 граждан. На «Горячей линии» специалистами отдела было проконсультировано 233 гражданина.

Одним из направлений информационно-разъяснительной работы управления является освещение действующего законодательства. За 1 полугодие 2016 года управлением было выпущено 4 вида буклетов тиражом 600 экземпляров. На сайте города было размещено 21 статья о разъяснениях пенсионного законодательства, а также информация о деятельности управления.

В 2016 году была продолжена работа проекта «Звонок вежливости». На протяжении 6 месяцев управлением было проведено разъяснительная работа среди лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет (поздравление с юбилеем, праздником, консультации пенсионного законодательства). Всего данным проектом охвачено 80 граждан. 

19 июля 2016 15:11

Меню