Управление Пенсионного  фонда  Донецкой  Народной  Республики  в Калининском районе

г. Горловки сообщает,  что согласно   Указу   Главы  Донецкой  Народной  Республики  от  01.06.2016   № 161-1 «О внесении изменений в Порядок выплаты и доставки пенсий» (далее - Порядок) пенсии выплачиваются по месту регистрации или фактического проживания пенсионера на территории Донецкой Народной Республики.

" />

О порядке выплаты пенсий на территории Республики

Место регистрации (в случае утраты, недействительности паспорта), место фактического проживания для лиц, не зарегистрированных на территории Донецкой Народной Республики, подтверждается адресной справкой, которая выдается государственными органами, осуществляющими миграционный учет.

Для лиц зарегистрированных на территории Донецкой Народной Республики, — адресной справкой, или справкой уполномоченного органа местных администрации (местного самоуправления).

Выплаты пенсии по первично предоставленным адресным справкам осуществляется за весь период действия адресной справки  и прекращается  с 1-го числа месяца следующего за месяцем, в котором истек срок действия справки.

Продление выплаты пенсии по адресным справкам проводится  с даты прекращения выплаты пенсии, но не ранее чем с даты продления регистрации, если обращение поступило в течении месяца от даты выдачи адресной справки. 

Выплата пенсии приостанавливается:

— в случаях неполучения пенсии через кассу Центрального Республиканского Банка без открытия текущего (карточного) счета или организации почтовой связи на протяжении двух месяцев подряд;

— в случаях отсутствия на протяжении двух месяцев расходных операций по счетам, открытым в ЦРБ (по информации предоставленной Банком);

Данное действие не распространяется на пенсии по потере кормильца, которые назначены детям кормильца, обучающимся за пределами территории Донецкой Народной Республики.

Сумма пенсии, в отношении лиц, умерших начиная с 01.06.2016, указанная в выплатном документе и не полученная пенсионером в месяце его смерти (далее — недополученная пенсия), выплачивается:

— нетрудоспособным членам семьи, которые находились на его содержании, независимо от факта совместного проживания с умершим пенсионером на момент его смерти;

— членам семьи пенсионера (родители, один из супругов, дети, брат/сестра, дед/бабка), которые проживали совместно с пенсионером на день его смерти, независимо от пребывания на его содержании.

Лица, указанные выше, должны обратиться за выплатой суммы пенсии умершего пенсионера в течении шести месяцев со дня его смерти.

В случае обращения нескольких членов семьи, имеющих право на получение недополученной пенсии, причитающаяся им в соответствии с данным Указом сумма пенсии делится между ними поровну.

В случае отсутствия указанных  членов семьи, сумма недополученной пенсии включается в состав наследства.

Срок подачи заявления на получение недополученной пенсии наследниками составляет один год со дня смерти пенсионера.

          Документы необходимые для получения недополученной пенсии:

— паспорт (другой документ удостоверяющий личность);

— свидетельство о смерти;

— документы, подтверждающие их родственные отношения с умершим пенсионером;

— справка уполномоченных органов с места жительства, подтверждающие проживание с пенсионером на день его смерти;

— в случае обращения опекуна (попечителя)- документ подтверждающий право опеки (попечительства).

Выплаты недополученной в связи со смертью пенсионера (в том числе и по пенсиям военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава, а так же членов их семей) осуществляется предприятием почтовой связи на основании разового поручения.

Пенсионный фонд обращается к членам семей умерших пенсионеров после 01.06.2016 с просьбой о своевременном обращении за выплатой недополученной пенсии в установленные Порядком сроки.

А также напоминает  пенсионерам Республики  о своевременном получении пенсии, то есть ежемесячно в сроки, определенные Порядком, согласно установленным датам выплаты.  

06 июля 2016 8:40

Меню