О работе отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан за 1 квартал 2017 года
За отчетный период в управление поступило 7214 обращение граждан, в том числе 17 письменных обращений (3 обращения от вышестоящих органов власти), 32 обращения получателей пенсий от силовых структур, 6995 обращений к руководителям структурных подразделений и специалистам отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан.
За 3 месяца 2017 года было принято:
— 244 пакета для нового назначения;
— 615 пакетов для перерасчета пенсий;
— 79 заявлений на возобновление выплаты пенсии;
— 33 заявления на запросы пенсионных дел для постановки на учет в пределах Республики;
— 69 пакетов документов на оформление недополученной пенсии умерших;
— 288 пакетов на выплату пособий на погребение;
— 329 заявлений о смене способа выплаты.
Предоставлено 1215 консультаций по вопросам пенсионного законодательства. Выдано 3288 справок о размере пенсий.
Было проведено 19 выездных приема, на который обратилось 117 граждан.
На личном приеме у руководства управления фонда побывало 60 граждан.
На «прямую» телефонную линию к руководителям управления обратилось 42 гражданина. На «горячей линии» специалистами отдела было проконсультировано 585 граждан.
Одним из направлений информационно-разъяснительной работы управления является освещение действующего законодательства. За 3 месяца 2017 года управлением было выпущено 6 видов буклетов тиражом 340 экземпляров, сформировано 12 макетов пенсионных дел будущих пенсионеров. На сайте города было размещено 3 статьи о разъяснениях пенсионного законодательства, а также 5 информаций о деятельности управления.
Продолжается работа проекта «Звонок вежливости». На протяжении 3 месяцев управлением была проведена разъяснительная работа среди лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет (поздравление с юбилеем, праздником, консультации пенсионного законодательства). Всего данным проектом охвачено 646 граждан.