Анализ работы управления Пенсионного Фонда ДНР с обращениями граждан в Калининском районе города Горловка за 9 месяцев 2016 года

За 9 месяцев 2016 года зарегистрировано 12608 обращение граждан, в том числе 79 обращений получателей пенсий от силовых структур. На личный приём к руководству управления за 9 месяцев 2016 года обратилось 96 граждан. Согласно установленного графика ежемесячно руководством управления проводилась «прямая телефонная линия», в ходе проведения которой предоставлены консультации 42 гражданам.  

Для консультации граждан города по вопросам пенсионного обеспечения в управлении организована работа «горячей» телефонной линии, на которую за 9 месяцев 2016 года обратилось 376 человек.

Руководством управления фонда, в соответствии с утвержденным графиком проведено 48 выездных приемов граждан, на которые обратилось 228 человек.

Кроме устных обращений граждан в управление поступило 38 письменных обращений, в которых были затронуты вопросы о порядке возобновления и выплаты пенсии, разъяснении порядка перерасчёта пенсий, проверки правильности назначения пенсии и другие вопросы. На все обращения были даны ответы в сроки, установленные Законом ДНР «Об обращениях граждан».

В 2016 году продолжена работа в рамках проекта “Звонок вежливости” с лицами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет (поздравления с юбилеем, праздником, консультации пенсионного законодательства). На протяжении 9 месяцев 2016 года проектом “Звонок вежливости” было охвачено 515 граждан указанной категории.

С представителями предприятий, организаций, учреждений продолжена совместная работа, которая способствует информированию об изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке выплаты пенсии не только нынешних пенсионеров, но и будущих. Возможность, для будущих пенсионеров, провести предварительную правовую оценку документов для назначения пенсии значительно ускоряет сам процесс назначения, поскольку по итогам правовой оценки в управлении формируется макет пенсионного дела. При наступлении права на пенсию лицу достаточно обратиться в управление с соответствующим заявлением.

По результатам предварительной работы с будущими пенсионерами специалистами управления за 9 месяцев 2016 принято для рассмотрения и сформировано 40 макетов пенсионных дел.

Одним из направлений информационно разъяснительной работы управления является освещение действующего законодательства. За отчетный период управлением было выпущено 930 информационно-разъяснительных буклетов, на сайте города было размещено 45 статей о разъяснениях пенсионного законодательства, а также информация о деятельности управления. 

25 октября 2016 17:01

Меню

Инофрмационные ресурсы