О работе управления Пенсионного фонда ДНР в Калининском районе города Горловка за 2015 год
Для усовершенствован
В комнате приема граждан управления фонда оборудован уголок пенсионера, который укомплектован папками с нормативными документами. В полном объеме в комнате приема есть все необходимые бланки для пенсионеров. Управлением фонда для предоставления пенсионерам района качественного разъяснения законодательства постоянно предоставляются брошюры, в которых отображаются изменения в пенсионном законодательстве
При предоставлении ответов заявителям предоставляются разъяснения о порядке обжалования решений органов Пенсионного фонда.
В 2015 году управлением фонда изготовлено 1467 буклетов и брошюр с разъяснениями действующего законодательства
Для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, которые по состоянию здоровья не могут посетить управление фонда, были органи-зованы выездные приемы на дому, было принято 5 заявлений. В управлении действует проект «Звонок вежливости»: в телефонном режиме предостав-ляются консультации для людей с ограниченными возможностями. В течение 2015 года данным проектом было охвачено 92 человека.
Управлением фонда в 2015 года было проведено 44 выездных приема, на которые обратились 3605 человек. Для проведения актуализации электронной базы получателей пенсии были проведены дополнительные приемы.
В управлении постоянно работает «горячая линия», «прямая» телефон-ная линия по предоставлению консультаций и разъяснений получателям пенсии в телефонном режиме. В 20156 году средствами телефонной связи было предоставлено 1546 консультаций пенсионерам.
С целью оказания помощи будущим пенсионерам в подготовке соответст-вующих документов и своевременности сроков назначения пенсий управление фонда предоставляет возможность заблаговременног
Для принятия решения о назначении пенсии на льготных условиях направленно 46 пакетов документов на Комиссию по вопросам подтверждения стажа работы на должностях, дающих право на назначение пенсии на льготных условиях или за выслугу лет.
Работа по обращению граждан постоянно на контроле начальника управления фонда. Каждый обратившийся на консультацию получает квали-фицированн
Управление фонда строит такие отношения с посетителями, чтобы у каждого гражданина повышался уровень доверия к системе пенсионного обеспечения в общем и в каждом вопросе отдельно.