Работа органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан, которые на сегодняшний день являются одним из самых незащищенных слоев населения. В течение года специалистами управления проводилась работа, направленная на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». За 2016 год в управление Пенсионного фонда в Центрально-Городском районе города Горловка обратилось 37183 гражданина, из них 69 граждан с письменными обращениями, 37114 граждан принято на личном приеме (в том числе руководством управления 583).

" />

О работе управления Пенсионного фонда ДНР в Центрально-Городском районе города Горловка за 2016 год

Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальными вопросами являются:

— разъяснения пенсионного законодательства – обратилось 10243 гражданина;

— назначение и перерасчет пенсий — обратилось 9730 граждан;

— возобновления выплаты пенсии – обратилось 3469 граждан.

С целью более полного информирования граждан в управлении постоянно действуют телефоны «Горячей» линии операторов мобильной связи «Феникс», «МТС» и стационарный номер, на которые обратилось 2619 граждан. А для экономии времени и удобства граждан управлением изготовлены визитки с указанием телефонов «горячей линии» управления, которые предоставляются гражданам на личных и выездных приемах.

Во избежание недоразумений и замечаний со стороны пенсионеров проведено 26 «Прямых» телефонных линии с руководителями управления, на которые обратилось 64 гражданина.

С целью повышения эффективности действующей модели предоставления социальной помощи и обслуживания граждан по месту жительства начальником управления, его заместителями и начальниками структурных подразделений управления в течение 2016 года проведено 53 выездных приемов с представителями трудовых коллективов, с населением поселковых комитетов и комитетами общественного самоуправления, в общественных организациях, на которых присутствовало 1116 граждан и 336 гражданам была оказана консультативная помощь.

Для снятия социальной напряженности среди населения и выявления проблем населения города для последующего их разрешения при участии специалистов нашего управлении и руководства администрации Центрально-Городского района города Горловка постоянно проводятся сходы граждан, на которых присутствовал 861 гражданин.

Всем гражданам были предоставлены консультации по вопросам пенсионного законодательства. На все вопросы  были даны полные и аргументированные ответы.

Управлением постоянно проводится информационно-разъяснительная работа среди населения Республики через средства массовой информации с целью освещения действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан, а также освещения деятельности управления. В течение года управлением Пенсионного фонда подготовлено и проведено:

— 9 публикаций в местной газете «Кочегарка»;

— на сайтах города была размещено 264 статьи по вопросам, интересующим население вопросам.

Для освещения пенсионного законодательства подготовлено 2400 экземпляров буклетов по 8 темам. Управлением подготовлен буклет на тему «Право выбора способа получения пенсии. Где получить пенсию?».

Для проведения разъяснительной работы с представителями предприятий нашего города в 2016 году управлением проведен семинар.

Одним из приоритетных направлений работы с гражданами является разъяснительная работа с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет. За 2016 год управлением проведена работа среди указанных лиц, а именно: 1256 поздравлений с юбилеями, праздниками; 1993 консультации по вопросам пенсионного законодательства; 338 посещении на дому; 96 предоставлена практическая помощь.

Как показали итоги 2016 года, в целом работа с обращениями граждан проводилась в управлении в соответствии с требованиями пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан. Предоставлять качественную и полную информацию на поставленные заявителем вопросы были и остаются основными приоритетами в работе Пенсионного фонда ДНР.

26 января 2017 12:19

Меню