В соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» № 13 - IНС, принятым Народным Советом Донецкой Народной Республики 20 февраля 2015 года (Постановление № 1-65П-НС), подписанным Главой Донецкой Народной Республики 26 февраля 2015 года, граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

" />

Об итогах деятельности ФСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в Калининском районе города Горловка за первое полугодие 2018 года

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. В соответствии со статьей 8 Закона обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным, направленным по почте или переданным гражданином в соответствующий орган лично или через законного представителя. Обращение, оформленное без соблюдения требований, установленных Законом, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.

Законом установлен срок рассмотрения письменного обращения, который составляет не более 30 календарных дней со дня его регистрации, а те которые не требуют дополнительного изучения,- безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня его получения (статья 15 Закона). В соответствии со статьей 16 Закона, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. В Законе закреплены основания для оставления обращения без рассмотрения по существу, порядок отзыва обращения, а также требования к письменным ответам на письменное обращение.

Руководством отделения еженедельно по четвергам проводится «Прямая телефонная линия» по телефонам:

— городской – (0624) 57-00-33

— «Феникс» – (071) 349-76-08.,

о чем информируется население через размещение графика проведения «Прямой телефонной линии» в городской газете «Кочегарка». По данным номерам в отделении Фонда закреплена «Горячая линия», на которую можно обращаться по всем вопросам, касающимся деятельности отделения Фонда.

В отделение Фонда за первое полугодие 2018 года обратилось 4 граждан, из них 2 – письменно и 2 на личный прием. Специалистами отделения Фонда за первое полугодие 2018 года, по вопросам деятельности отделения Фонда, предоставлено 186 консультаций. Все обращения рассматриваются оперативно, квалифицированно и своевременно.

29 августа 2018 12:31

Меню