Об итогах работы по обращениям граждан за I полугодие 2016 года в администрации города Горловка

По 228 обращениям вопросы были решены, по 779 обращениям даны необходимые разъяснения заявителям.

Основные вопросы, поднимаемые жителями в обращениях:

 коммунальные (разъяснения по оплате коммунальных услуг, выплата компенсации за уголь, неудовлетворительное отопление, уличное освещение, благоустройство, неудовлетворительное водоснабжение);

 жилищные (предоставление жилья, ремонт внутридомовых систем водо-, теплоснабжения, водоотведения, ремонт кровли, восстановление остекления,домов после обстрела);

 социальные (предоставление гуманитарной помощи, материальной помощи, выплата социальных пособий, льгот);

 труда и заработной платы (возврат трудовых книжек, выплата задолженности по зарплате);

 здравоохранения (предоставление медикаментов и лечение, помощь в протезировании)

 транспорта (недостаточное количество автобусов на маршрутах, изменение графиков и маршрутов движения) и др.

В связи с непрекращающимися обстрелами актуальными остаются вопросы  восстановления жилья. На сегодняшний день продолжается работа по обследованию жилых домов, поврежденных в результате артобстрелов.

Основными источниками поступления материалов на восстановление жилого фонда, пострадавшего в результате боевых действий, являются республиканские программы по восстановлению, Центр управления восстановлением Донецкой Народной Республики, благотворительные фонды. При поступлении материалов в город, гражданам, которые обратились в администрацию города или на предприятие, которое обслуживает их жилой дом, будет оказана помощь в восстановлении, в соответствии с актами обследования.

Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства, затронутые в обращениях, не возможно решить из-за недостаточности средств, поэтому они включены в план работ на текущий и следующий годы. Так, на дополнительном контроле осталось 225 вопросов. В основном это вопросы ремонта и эксплуатации жилого фонда, благоустройства города.

По установленным фактам нарушений правил, регламентирующих торговое и бытовое обслуживание за I полугодие 2016 года специалистами отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства составлено 78 протоколов об административных правонарушениях, которые были направлены в административную комиссию для рассмотрения и принятия мер в соответствии с действующим законодательством.

Отделом по делам семьи детей родителям оказывается консультационная, социальная, психолого-педагогическая помощь и поддержка. В течение первого полугодия текущего года проверены условия проживания и содержания 142 детей. В Детский социальный центр устроено 38 детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах. Даны консультации по вопросам оформления пособия на подопечных детей, защите их алиментных, пенсионных, имущественных и жилищных прав, оздоровления, оказана методическая помощь и поддержка в решении вопросов по воспитанию и контролю за детьми.

Управлением образования было организовано оздоровление 30 детей, проживающих в зоне постоянных обстрелов. В рамках республиканской оздоровительной кампании Министерством образования и науки Донецкой 

Народной Республики для детей льготной категории города были выделены 240 путевок.

Вопросы здравоохранения в основном касались неудовлетворительного медицинского обслуживания в лечебных учреждениях, грубого и формального отношения к больным, санаторно-курортного лечения, предоставления бесплатных медикаментов.

В соответствии с утвержденным графиком в I полугодии 2016 года было организовано и проведено 57 личных приемов граждан в администрации города Горловка, в т.ч. главой администрации — 10, на которых принято 259 человек.

С начала года руководством администрации города проведено 26 выездных приемов граждан, а также 9 «прямых линий» телефонной связи с населением, в том числе и.о.главы администрации 6 приемов и 3 «прямые линии».

За указанный период в администрации районов города, поселковые и сельскую администрации поступило 1070 обращений, в том числе:

Никитовского района                               — 260

Центрально-Городского района                — 16

Калининского района                              — 219

Гольмовскую                                           — 177

Пантелеймоновскую                                — 218

Озеряновскую                                         — 33

Стали привычными выездные встречи должностных лиц администраций районов города с жителями поселков и микрорайонов. На встречах населению разъясняется ситуация в городе, доводится информация о мероприятиях, проводимых руководством города по обеспечению жизнедеятельности. Рассматриваются вопросы состояния оплаты за коммунальные услуги, заключения договоров на вывоз твердых бытовых отходов в частном секторе.

К сведению граждан в администрации города, районных, поселковых администрациях города, структурных подразделениях администрации города размещена необходимая информация на стендах, а так же графики личного приема граждан должностными лицами администрации города, районных и поселковых администраций города Горловка.

Работа с обращениями граждан в администрации города Горловка и в дальнейшем будет направлена на выполнение требований действующего законодательства относительно обращений граждан.

18 июля 2016 13:34

Меню