Об оформлении электронных обращений в администрацию города Горловка
Обращение в форме электронного документа подается и рассматривается в порядке, установленном Законом для письменных обращений с учетом особенностей электронной формы документа.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью;
- адрес места жительства (пребывания) (улица, дом, квартира);
- контактный телефон;
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения.
В случае не полного указания данных при заполнении полей, обращение рассматриваться не будет (подпункта 1 п. 1 ст. 18 Закона).
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Порядок рассмотрения электронных обращений
Электронное обращение излагается на государственном языке и должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня регистрации. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):
- изложены не на государственном языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- адреса электронной почты заявителя;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции администрации города;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Обжалование ответов на обращения
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
В случае затруднения в оформлении электронного обращения Вы можете получить консультацию в отделе по работе с обращениями граждан администрации по телефону: (06242) 4-34-31.