Информационные ресурсы


Министерства Информационные ресурсы

Об оформлении электронных обращений в администрацию города Горловка

Обращение в форме электронного документа подается и рассматривается в порядке, установленном Законом для письменных обращений с учетом особенностей электронной формы документа.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью;
  • адрес места жительства (пребывания) (улица, дом, квартира);
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути обращения.

В случае не полного указания данных при заполнении полей, обращение рассматриваться не будет (подпункта 1 п. 1 ст. 18 Закона).

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение излагается на государственном языке и должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня регистрации. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на государственном языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • адреса электронной почты заявителя;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции администрации города;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

В случае затруднения в оформлении электронного обращения Вы можете получить консультацию в отделе по работе с обращениями граждан администрации по телефону: (06242) 4-34-31.

10:43 07 декабря 2020

Рубрики:


Дополнительный контент