За 9 месяцев 2016 года непосредственно на рассмотрение в администрацию Центрально-Городского района города Горловка (далее администрация) поступило 251 обращение, в которых затронуто 270 вопросов.

" />

Цифровой анализ обращений граждан в администрацию Центрально-Городского района города Горловка за 9 месяцев 2016 года

За аналогичный период 2015 года в администрацию от жителей района поступило 398 обращений. Это связано с множественными разрушениями домов частной и многоквартирной застройки в 2015 году (удельный вес таких обращений в 2015 году составил порядка 90 %).

 Из 270 вопросов, затронутых в обращениях, решено по существу  — 178 вопросов (66 %), из них:

удовлетворено — 115 (64,6%  к решенным по существу);

разъяснено — 63 (35,4 % к решенным по существу).

На контроле и в стадии рассмотрения находятся 92 вопроса.

В 2016 году внесены изменения в графики проведения личных приемов руководства администрации. Личные приемы теперь проводятся еженедельно, поэтому количество обращений увеличилось в пять раз. За 9 месяцев 2016 года обращений на личный прием поступило 219, за аналогичный период 2015 года – 45.

 Вместе с тем уменьшилось количество письменных обращений от граждан (с 363 в 2015 году до 32 в 2016 году). Это, прежде всего, связано с увеличением количества личных приемов руководством администрации, проведением широкой разъяснительной работы среди населения, в результате проведения сходов с гражданами района, размещения ответов на наиболее интересующие граждан вопросы в средствах массовой информации. Благодаря сходам, руководители города, района своевременно узнают о самых злободневных вопросах, о проблемах, которые волнуют горловчан.

 В 2016 году проведено 20 сходов с населением района. В результате чего выполнялись работы по решению 204 проблемных  вопросов, затронутых гражданами района. Решено позитивно — 100, предоставлены разъяснения – 69, на контроле остаются 35 вопросов.

  По результатам проведенного анализа и обобщения вопросов, затронутых жителями в своих обращениях, определены наиболее актуальные проблемные вопросы, которые волнуют граждан района: социальные вопросы (99 или 36,6 %); вопросы жилищной политики и коммунального хозяйства (142 или 56,6 %). Вопросы восстановления разрушенного жилья составляют 32 % от их общего количества. За аналогичный период 2015 года, удельный вес таких обращений составлял 90 %.

  Рост обращений по социальным вопросам произошел в первом квартале 2016 года. Связано это с тем, что с января 2016 года при администрации начала работать комиссия по обеспечению целевой гуманитарной (иной благотворительной) помощью населения района в виде продуктов питания. С целью снижения количества таких обращений, еженедельно администрацией в Центре административных услуг с февраля 2016 года организовано проведение консультаций по вопросам распределения и выдаче гуманитарной помощи, что привело к снижению обращений в два раза.

  За отчетный период по вопросу предоставления гуманитарной помощи администрацией принято 2133 заявления, все обращения граждан удовлетворены.

  Отделом по организационной работе за отчетный период через Центр административных услуг выдано 4 100 справок с места жительства, это в семь раз больше, чем за 9 месяцев 2015 года (565 справок).

  В администрации действует система контроля за организацией своевременного рассмотрения обращений граждан, их выполнением в установленные законом сроки рассмотрения, предоставлением обоснованных, исчерпывающих ответов заявителям, своевременным напоминанием исполнителям о контрольных сроках выполнения. Принимаются соответствующие меры относительно недопущения волокиты при рассмотрении обращений и безосновательного переноса срока выполнения работ, указанных в обращениях.

  Внимание руководителей предприятий района и специалистов администрации обращается на необходимость своевременного реагирования на обращения, качественное выполнение работ, недопущение нарушения сроков их рассмотрения, информирование населения об основных направлениях проводимой работы в СМИ.

07 октября 2016 14:13

Меню