В связи с обращениями граждан по вопросам рассмотрения документов, удостоверяющих личность, правомерность использования адресных справок при решении вопроса о возобновлении страховых выплат на территории Донецкой Народной Республики, сообщаем следующее.

" />

Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в Калининском районе г. Горловки информирует

С целью обеспечения конституционных прав граждан, проживающих на территории Донецкой Народной Республики, Указом Главы Донецкой Народной Республики от 19.05.2020 № 152 «Об особенностях идентификации физических лиц на территории Донецкой Народной Республики» (далее — Указ), определен порядок приема адресных справок, со сроком действия до 6 месяцев, выданных территориальными подразделениями Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, для удостоверения (идентификации) личности, а именно:

адресные справки, со сроком действия до 6 месяцев, выданные территориальными подразделениями Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, для удостоверения (идентификации) личности принимаются на территории Донецкой Народной Республики в случае:

— отсутствия документа, удостоверяющего личность;

— недействительности документа, удостоверяющего личность.

Основание для выдачи адресной справки указывается в графе «Примечание» такой справки.

Согласно Указу, с 31 июля 2020 года адресная справка, как документ для удостоверения (идентификации) личности принимается при наличии в графе «Примечание» отметки:

  1. о принятии документов для оформления паспорта гражданина Донецкой Народной Республики;
  2. об отсутствии права на документирование паспортом гражданина Донецкой Народной Республики.

Указ действует до 31 марта 2021 года.

08 июля 2020 10:30

Меню