Для совершенствования работы и улучшения качества обслуживания клиентов Государственное предприятие «Почта Донбасса» открыло телефонную «горячую линию» для предложений и замечаний.
«ГП «Почта Донбасса» разместила во всех действующих отделениях почтовой связи плакаты с номерами «горячих линий». Мы работаем с людьми и для нас очень важно их мнение о нашей работе, поэтому обратная связь для нас будет стимулом к совершенствованию. У нас много идей и планов по развитию, но неизменной и главной задачей всегда будет особое отношение к клиенту, это наша позиция», - отметил генеральный директор ГП «Почта Донбасса» Денис Неудачин.

" />

«Почта Донбасса» открыла «горячую линию» для удобства клиентов

Теперь, если в почтовом отделении очередь превышает 10 человек, а также по вопросам предоставления услуг ГП «Почта Донбасса», клиенты предприятия могут обратиться по телефонам «горячей линии»: 303-36-46, 071-099-54-50, 450 (короткий номер с Феникса), 066-567-18-28.

https://минсвязь.рус/news/pochta-donbassa-otkryla-gor..

03 октября 2017 15:15

Меню