Работаем в интересах потребителя
В 134 случаях обращения граждан были удовлетворены (что составило 84 % от общего количества поступивших обращений), а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 84,9 тысячи рублей. В остальных 25 случаях потребителям оказана правовая помощь в защите своих прав.
Составлено 42 протокола об административных правонарушениях.
Потребители обращались со следующими вопросами:
— нарушение прав потребителей в предприятиях сферы торговли;
— некачественное предоставление услуг и др.
С целью повышения уровня знаний потребителей о своих правах в 2016 году начата реализация проекта «Школа потребителя». В рамках данного проекта специалистами сектора проведено 2 семинара среди учащихся школ города.
Уважаемые потребители! Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательс