Работаем в интересах потребителя
В 198 случаях обращения граждан были удовлетворены (что составило 84 % от общего количества поступивших обращений), а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 125,3 тысяч рублей. В остальных 39 случаях потребителям оказана правовая помощь в защите своих прав.
Составлено 64 протокола об административных правонарушениях.
Потребители обращались со следующими вопросами:
— нарушение прав потребителей в предприятиях сферы торговли;
— некачественное предоставление услуг и др.
С целью повышения уровня знаний потребителей о своих правах в 2016 году начата реализация проекта «Школа потребителя». В рамках данного проекта специалистами сектора проведено 4 семинара среди учащихся школ города.
Уважаемые потребители! Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства находится в помещении администрации города
по адресу: г. Горловка, просп. Победы, 67, телефон 4-23-36.