Работаем в интересах потребителя!
Анализ обращений показал, что потребители наиболее часто обращались со следующими вопросами:
— нарушение правил торговли (обмен товара, который не подошел; обсчет);
— некачественное предоставление услуг и другие.
В результате рассмотрения специалистами сектора по защите прав потребителей в 11 случаях обращения граждан были удовлетворены, а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 1700 рублей. В остальных 5 случаях потребителям оказана правовая помощь в досудебном рассмотрении возникших конфликтных ситуаций.
Напоминаем, что сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства находится в помещении администрации города по адресу: г. Горловка, просп. Победы, 67, телефон 4-23-36.