Работаем в интересах потребителя
В 244 случаях обращения граждан были удовлетворены (что составило 85 % от общего количества поступивших обращений), а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 163,8 тысяч рублей. В остальных 42 случаях потребителям оказана правовая помощь в защите своих прав.
Составлено 77 протоколов об административных правонарушениях.
Потребители обращались со следующими вопросами:
— нарушение прав потребителей в предприятиях сферы торговли;
— некачественное предоставление услуг и др.
С целью повышения уровня знаний потребителей о своих правах в 2016 году начата реализация проекта «Школа потребителя». В рамках данного проекта специалистами сектора проведено 7 семинаров среди учащихся школ города и студентов техникумов.
Уважаемые потребители! Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства находится в помещении администрации города по адресу: г. Горловка, просп. Победы, 67,
телефон 4-23-36.