Работаем в интересах потребителя!
В 226 случаях обращения граждан были удовлетворены, а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 53,9 тысяч гривен и 12,2 тысяч рублей (что составило 55 % от общего количества поступивших обращений). В остальных 186 случаях потребителям оказана правовая помощь в защите своих прав.
Потребители обращались со следующими вопросами:
— нарушение правил торговли (в т.ч. наличие в торговых объектах продукции, срок годности, которой истек);
— обмен непродовольственного товара надлежащего качества, который не подошел;
— претензии к оказанию телекоммуникационных услуг (интернет, кабельное телевидение) и др.
Кроме того, с целью профилактики недопущения субъектами хозяйствования нарушений в сфере защиты прав потребителей, с начала текущего года специалистами сектора по защите прав потребителей проведена индивидуальная работа с руководителями более 500 предприятий торгового и бытового обслуживания города (магазины, рынки, киоски, аптеки, парикмахерские, мастерские по ремонту обуви).
Уважаемые потребители! Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства находится в помещении администрации города по адресу: г. Горловка, просп. Победы, 67, телефон 4-23-36.