" />

Результаты работы с обращениями граждан в управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Калининском районе города Горловка в 1 квартале 2016 года

Работа управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в  Калининском районе города Горловки в 1 квартале 2016 года была направлена на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

За отчетный период в управление фонда поступило 3024 обращения граждан, в том числе 15 письменных обращений, 31 обращение от получателей пенсий силовых структур, 2886 обращений к руководителям структурных подразделений.

На все письменные обращения были предоставлены исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки, при обращении на личный прием – незамедлительно.

В 1 квартале 2016 года управлением фонда было принято:

— 211 пакетов документов для нового назначения;

— 478 заявлений на перерасчеты пенсий;

— 523 заявления на возобновление выплаты пенсии;

— 56 заявлений на запросы пенсионных дел в пределах Республики для постановки на учет.

Для усовершенствования организации работы по обслуживанию граждан и улучшения условий приема в части предоставления социальных услуг гражданам и рассмотрения их обращений в управлении фонда прием граждан ведется по принципу «Единого окна». Обеспеченно постоянное поддержание в актуальном состоянии информационных стендов.

Одним из направлений информационно-разъяснительной работы управления фонда является освещение действующего законодательства в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. За 1 квартал 2016 года управлением было выпущено 3 вида буклетов тиражом 270 экземпляров. На сайте города размещено 12 статей с разъяснениями пенсионного законодательства, а также информация о деятельности управления фонда.

В управлении действует проект «Звонок вежливости»: в телефонном режиме предоставляются консультации для людей с ограниченными возможностями. Управлением фонда была проведена разъяснительная работа среди лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет (поздравление с юбилеем, праздником, консультации пенсионного законодательства). За отчетный период данным проектом было охвачено 45 граждан.

Управлением фонда было проведено 11 выездных приемов, на которые обратилось 78 граждан.

В управлении постоянно работает «горячая линия», «прямая» телефонная линия по предоставлению консультаций и разъяснений получателям пенсии в телефонном режиме. В 1 квартале 2016 года на «Прямую» телефонную линию к руководителям управления обратилось 17 граждан, на «Горячей линии» было проконсультировано 140 граждан.

На личном приеме руководством управления фонда было принято 28 граждан. Работа по обращению граждан находится на постоянном контроле начальника управления фонда. 

13 апреля 2016 10:29

Меню