17 апреля состоялся психологический проблемно-поисковый семинар для заместителей директоров общеобразовательных школ по теме: «Учим учиться. Пути повышения учебной мотивации обучающихся школ». Семинар проходил на базе Горловской специализированной школы № 1 с углубленным изучением иностранных языков.

" />

Семинар для заместителей директоров общеобразовательных школ по теме: «Учим учиться. Пути повышения учебной мотивации обучающихся школ»

Целью данного мероприятия было повышение профессиональной компетентности педагогов в направлении формирования мотивации учебной деятельности обучающихся, как важнейшей составляющей эффективной реализации целей и задач учебно-воспитательного процесса.

Участники семинара рассмотрели важность мотивации к учебной деятельности, факторы, влияющие на процесс мотивации учебной деятельности; влияние стиля взаимодействия педагога и обучающегося на формирование мотивации учения; методы развития учебной мотивации, а также особенности учебной мотивации на разных возрастных этапах.

Семинар состоял из информационно-теоретической части «Поиск путей повышения учебной мотивации», а также практической: работали студии «Пути формирования учебной мотивации младшего школьника» и «Стимулирование учебной мотивации обучающихся подросткового возраста. Профилактика феномена «выученной беспомощности». Опытом работы в данных направлениях поделились Богданова Л.В., методист Центра практической психологии и социальной работы, Истратова С.Н., заведующая Городской психолого-медико-педагогической консультации, Волошинова Е.Я., заместитель директора Горловской гимназии «Интеллект» и Хомич О.Н., педагог-психолог Горловской гимназии «Интеллект».

По итогам творческой работы участники семинара выработали рабочие алгоритмы формирования позитивной мотивации к обучению в школе, выделили наиболее значимые принципы, формы и методы работы педагога в развитии гармоничной личности каждого обучающегося.

collage photocat c99fb

18 апреля 2018 11:38

Меню