Полноценная работа всей системы жилищно-коммунального хозяйства в городе, а, значит, и нормальное функционирование городской жизни, невозможны без коммунальной техники. В настоящее время Горловка переживает не лучшие времена, трудности есть во всех сферах, есть они и у парка коммунальной техники КП «Простор», но летом по графику поливаются дороги и цветники, своевременно вывозится мусор, смёт и спиленные ветки, а зимой, даже во время непрекращающихся по нескольку дней снегопадов, горловчане добираются до места назначения: дороги расчищаются по мере возможности, транспорт ходит по графику.

" />

«Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде». Дж. С. Галифакс. Интервью с главным инженером КП «Простор» Нечипором Александром Михайловичем

Техники на предприятии немного, и она не новая, но обслуживание и эксплуатация проводятся на должном уровне, профессионалами, под контролем главного инженера, который, несомненно, знает и любит своё дело.

— Александр Михайлович, расскажите, где Вы учились и работали до того, как стать главным инженером на КП «Простор».

— Я окончил гуманитарный институт, факультет «Экономика предприятия», а также академию — «Управление перевозок на железнодорожном транспорте». До того, как я стал главным инженером коммунального предприятия «Простор», я работал в КП «Донецкий региональный центр по обращению с отходами».

— Как долго Вы трудитесь на этом предприятии?

— Здесь я уже работаю около 5 лет.

— Расскажите подробнее о своей работе. Что входит в Ваши обязанности?

— Я курирую техническую часть нашего коммунального предприятия: все наши механизмы. Отвечаю за ремонт, обслуживание, подготовку к зимнему содержанию всей техники, состоящей на балансе предприятия. На сегодняшний день сотрудниками КП «Простор» уже начаты работы по подготовке техники к зиме.

— А какие конкретно подготовительные работы проводятся?

— Мы проводим обследование «посыпалок» (это навесные устройства для посыпки дорог зимой), покраску и смазывание гидравлических частей. При необходимости — производим ремонт и замену деталей, которые вышли из строя в результате поломки.

01 no delete 1 1 d6da3

 

— Какие детали выходят из строя чаще всего?

— Чаще ломается гидравлика. В основном, рвутся шланги, т. к. из-за частого использования происходит быстрый износ материалов.

— Помимо гидравлики случаются какие-то глобальные поломки?

— Из глобальных поломок — тяжевые узлы, бывает, выходят из строя, двигатель может сломаться, коробка… Наши специалисты диагностируют возникшие неполадки, всё ремонтируют сами.

— Успеваете по графику подготовить технику к зимнему периоду?

— Да, успеваем. Поскольку подготовительные работы на сегодняшний день уже проводятся, мы успеем всё завершить к зиме.

— В какое время года у вас больше работы — зимой или летом?

— Зимой, конечно, больше работы, т. к. в зависимости от погодных условий, осадков, подключаем снегоочистительную технику, расчищаем проезжую часть, бывает, до позднего вечера, а иногда — и ночью.

— Какая техника используется летом, а какая — зимой?

— Технику мы переоборудуем. Вот, например, МАЗы. Летом мы ставим на них специальные бочки — ёмкости для полива дорог и клумб, а к зиме — снимаем эти бочки, и ставим посыпалки, снегоуборочные отвалы. Основная часть остаётся та же, меняем только «сезонные» части. Самосвалы — также — летом мы используем для вывоза ТБО, смёта на дорогах, веток после кронирования деревьев, а зимой ставим вовнутрь посыпалки.

— А есть техника, которая работает круглый год без смены «сезонных» частей?

— Круглый год работают фронтальные погрузчики, ЗИЛ бортовой. Эта техника используется для уборки на автодорогах, вывозится мусор, зимой — снег, летом — ветки после кронирования.

— Ваши рабочие дни похожи один на другой, протекают по плану или различаются?

— Бывает по-разному. Случается, автомобили ломаются, много различных ситуаций, и как пройдёт рабочий день, зависит от многих факторов, например, от характера поломки машины. — Есть какие-то сложности в Вашей работе?

— Сложностей лично в моей работе, как таковых, нет. Другое дело — сложности, которые есть у предприятия, например, с техникой. У нас не хватает снегоуборочных автомобилей, посыпалок, фронтальных погрузчиков, экскаватора. В целом, для такого города, как наш, техники очень мало.

— А за что любите свою работу?

— Люблю технику.

— Какая профессиональная позиция Вам ближе: «Если хочешь, чтобы всё получилось, сделай это сам» или «Только работа в сплочённом коллективе даёт хороший результат»? — Конечно, мы работаем коллективом, сообща, но всё-таки, больше надеюсь на себя.

— Расскажите, как Вы проводите свободное время, есть ли у Вас какое-нибудь хобби или, может быть, занятие, за которым Вы отдыхаете?

— Свободное время я провожу дома, с семьёй. Люблю рыбалку, но сейчас не получается часто выбираться, поэтому — дом, семья, огород — вот чему посвящаю свободное от работы время.

— Почему в тяжёлое время Вы остались в городе и продолжили свою работу?

— Потому что я люблю свою Родину, свой город. Здесь я родился, и когда всё это началось, ни я, ни мои домочадцы даже и не задумались о переезде, разговоров об этом не было.

Наш собеседник оказался немногословным и лаконичным. Но, как и все механизмы, с которыми он любит работать, его мысли и ответы — прямые и четкие, жизненная позиция — определённая и правильная. И если о коммунальной технике в нашем городе заботятся такие надёжные люди, как главный инженер КП «Простор», становится понятно, почему её нехватку ощущают не все горловчане, а только сотрудники предприятия.

Источник Управление ЖКХ Горловка: https://ugkh.info/svoim-delom-chelovek-dolzhen-zanimatsya-tak-slovno-pomoshhi-emu-iskat-negde-dzh-s-galifaks-intervyu-s-glavnym-inzhenerom-kp-prostor-nechiporom-aleksandrom-mihajlovichem/#more-19634

q8J5 8QuUlU 79923

09 августа 2018 15:02

Меню