Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Центрально-Городском районе города Горловка сообщает

За отчетный период в управление Пенсионного фонда в Центрально-Городском районе города Горловка обратилось 24951 гражданин, из них: 57 граждан с письменными обращениями, 24633 пенсионеров принято на личном приеме, 261 гражданин – на выездных приемах. Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальными вопросами являются:

-разъяснения пенсионного законодательства – обратилось 6698 граждан;

-назначение и перерасчет пенсий — обратилось 5498 граждан;

-возобновления выплаты пенсии – обратилось 1919 граждан.

Для более полного информирования населения об изменениях в пенсионном законодательстве в управлениипостоянно действуют телефоны «горячей линии» Республиканского мобильного оператора «Феникс», оператора «МТС» и стационарный номер, на которые обратилось 1260 граждан. Также были проведены «прямые телефонные линии» с руководством управления, на которые обратилось 47 граждан. Всем гражданам были предоставлены консультации по вопросам пенсионного законодательства. На все вопросы  были даны полные и аргументированные ответы.

Управлением проводится информационно-разъяснительная работа через средства массовой информации по вопросам разъяснения всех изменений в законодательстве и по освещению деятельности управления, в частности: опубликовано 8 статей в местной газете; на сайтах города и в социальной сети «В контакте» размещено 189 статей по вопросам, интересующим население.

Для освещения пенсионного законодательства подготовлено 1700 экземпляров буклетов по 7 темам.

С целью повышения эффективности действующей модели предоставления социальной помощи и обслуживания граждан проведено 17 встреч с жителями района по месту жительства и по месту работы с гражданами на предприятиях проведено 29 встреч.

Одним из приоритетных направлений работы с гражданами является разъяснительная работа с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет. Специалистами управления было посещено на дому 176 граждан данной категории. Постоянно проводятся выездные встречи в Совете Ветеранов. По проекту «Звонок вежливости» инициированному Центральным аппаратом Пенсионного фонда Донецкой Республики совершено 1874 поздравлений и консультаций пенсионного законодательства по телефону.

28 октября 2016 13:15

Меню

Инофрмационные ресурсы