Управление Росреестра по ДНР взаимодействует с гражданами через ПОС

В Управлении Росреестра по Донецкой Народной Республике сообщили о возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию службы, через Платформу обратной связи (ПОС), функционирующей в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Платформа обратной связи – это специальный онлайн-сервис, который предназначен для того, чтобы люди могли отправлять свои вопросы, предложения или жалобы в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, платформа позволяет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Чтобы подать обращение через платформу обратной связи, достаточно иметь доступ к личному кабинету на портале Госуслуг, зарегистрироваться на сайте государственного или муниципального органа в любом из субъектов РФ, выбрать тему обращения (например, отзыв, жалоба или предложение), заполнить форму с вашими контактными данными и описанием проблемы или вопроса. После этого ваше обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.

В Управлении Росреестра по Донецкой Народной Республике отметили, что первое сообщение через ПОС было направлено в мае 2023 года. В общей сложности за период деятельности платформы в регионе, поступило свыше 1 200 сообщений.

Пресс-служба Управления Росреестра по ДНР.

01 марта 2024 11:32

Меню