Информационные ресурсы


Министерства Информационные ресурсы

УТСЗН администрации Центрально-Городского района отвечает на вопросы граждан

Вопрос: Я не работаю, родила ребёнка. Куда мне нужно обратиться за получением детских пособий и какие документы для этого нужны?

Отвечает: Заместитель начальника отдела принятия решений по предоставлению денежных выплат и компенсаций Пахолок И. Ю.

Ответ: Оформление всех видов государственной помощи производится в районном Управлении труда и социальной защиты населения по месту регистрации или фактического проживания заявителя. Для назначения помощи подаётся заявление (согласно утверждённой форме), предъявляется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Заявление и документы, необходимые для назначения помощи, предоставляются лично заявителем. На каждого получателя помощи формируется личное дело, в котором хранятся документы, необходимые для назначения и выплаты помощи, а также расчёты её размера. В личное дело приобщаются копии документов, подтверждающих личность и регистрацию получателя помощи, его идентификационный номер и другие документы, предусмотренные нормами законодательства.

Государственная помощь в связи с беременностью и родами для нетрудоустроенных граждан составляет 5940,00 рублей. Для этого необходимо взять справку из больницы, где женщина состоит на учете. Как правило, ее выдают на 30-й неделе беременности. Также подаётся документ о том, что заявитель не зарегистрирован как субъект предпринимательской деятельности и копию трудовой книжки (при наличии). На оформление этой помощи у Вас есть шесть месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.

Размер единовременной помощи при рождении ребенка составляет 22000,00 рублей (на каждого ребенка). Помощь назначается одному из родителей в течение года со дня рождения ребенка на основании оригинала справки выданной отделом ЗАГС и свидетельства о рождении ребёнка.

Размер помощи на ребенка до достижения им трехлетнего возраста – 5400,00 рублей (на каждого ребенка). Помощь назначается одному из родителей, постоянно проживающему с ребёнком, с месяца обращения по месяц достижения ребенком возраста трех лет. Поэтому не стоит медлить с ее оформлением. Периоды получения неработающими трудоспособными лицами данной помощи засчитываются в страховой стаж для назначения пенсии. Основной документ для назначения данной помощи — свидетельство о рождении ребёнка.

Пособия выплачиваются отделениями Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики и подразделениями ГП «Почта Донбасса». Если решите воспользоваться услугами Банка, то Вам необходимо будет заключить в любом отделении Банка договор об открытии текущего счета для зачисления выплаты пособия. Информация об открытии счета предоставляется в Управление труда и социальной защиты населения при подаче заявления.

16:14 03 августа 2021

Рубрики:


Дополнительный контент