Проводится работа по приему документов для назначения и регулярной выплаты всех видов государственных социальных пособий гражданам, проживающим на территории ДНР
Согласно Порядку назначения и выплаты всех видов государственной помощи, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики от 11.01.2016 № 2/5 (далее Порядок) для назначения единовременной помощи при рождении ребенка подаются следующие документы:
— копия свидетельства о рождении ребенка;
— выписка из Государственного реестра актов гражданского состояния граждан о государственной регистрации рождения ребенка;
— трудовая книжка обоих родителей, усыновителей, опекуна, проживающих с ребенком;
— документ органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических и физических лиц – предпринимателей ДНР о том, что оба родителя, усыновителя или опекун, проживающие с ребенком, не зарегистрированы, как субъекты предпринимательской деятельности.
Прием документов проводится в управлении по адресу: улица Черняховского, 69а, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 16.15 без перерыва на обед, кабинет № 2 Единой приемной.
Руководствуясь пунктом 1.13 Порядка, государственными социальными инспекторами управления регулярно проводятся проверки целевого использования единовременной помощи при рождении ребенка и контроль по созданию надлежащих условий, которые необходимы для полноценного содержания и воспитания детей с обязательным посещением места проживания получателя социальной помощи.
С начала 2016 года проведено 174 обследований семей, в которых родились дети.