С целью снижения административных барьеров и упрощения ведения предпринимательской деятельности в администрации города (просп. Победы, 67,       1 этаж) работает Центр административных услуг.

" />

Уважаемые субъекты хозяйствования

В рамках реализации принципа «единого окна» вы имеете возможность в одном месте получить документы, связанные с регистрацией и ведением предпринимательской деятельности:

— услуги Государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей,

— согласование режима работы предприятий торговли и бытового обслуживания города и внесение изменения в режим рабочего времени,

— согласование статуса предприятия общественного питания,

— заключение договора на поставку электроэнергии,

— получение извлечения из технической документации о нормативно-денежной оценке земельного участка,

— получение консультаций по вопросам налогообложения, внешнеэкономической деятельности, по вопросам пожарной безопасности на объектах, санитарно-эпидемиологической службы и др.

Также, обратившись к специалистам управления муниципального развития, вы можете получить квалифицированные консультации и решить вопросы о переоформлении разрешения на размещение наружной рекламы, о передаче в аренду и субаренду земельных участков и муниципального имущества, получить разрешение на перепланировку и переоборудование объектов и многое другое.

С подробным перечнем услуг, предоставляемых через Центр административных услуг администрации города Горловка, и Графиком приема граждан в Центре административных услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Предпринимательство» подраздел «Админуслуги».

https://admin-gorlovka.ru/index.php/predprinimatelstvo/adminuslugi

Ждем ваши замечания и предложения по улучшению работы Центра по телефону: 57-44-70 или по электронной почте: cau@admin-gorlovka.com

21 июня 2016 15:30

Меню