В ГИИЯ начал работу педагогический форум по инновационным методам обучения и патриотического воспитания

Сегодня, 17 ноября, в Горловском институте иностранных языков в очно-дистанционном формате начал работу педагогический форум «Векторы образования. Воспитание патриота и гражданина как ответ на вызовы времени».

В мероприятии принимают участие представители Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, руководители и научно-педагогические работники вузов ДНР и российских вузов-партнеров, представители управлений образования городов и районов Республики, педагоги общеобразовательных организаций и учреждений среднего и высшего профессионального образования.

Участники обсудят вопросы, связанные с проблемами гражданско – патриотического воспитания, стратегиями, технологиями и методиками в сфере высшего педагогического образования. Будут рассматриваться традиционные и инновационные методы обучения и воспитания, а также формы научно-методической поддержки учителя общеобразовательной школы.

В рамках форума, который продлится до 19 ноября, педагогам будет предоставлена возможность пройти повышение квалификации по дополнительным программам подготовки, принять участие в экспресс-сессиях, панельных дискуссиях, мастер-классах и презентационных площадках.

Подключиться к форуму можно в браузере по ссылке: https://jazz.sber.ru/0b1w67?psw=OB4SUBwNCkNZDhVGQxkdU..

Современная педагогика: проблемы и перспективы: https://jazz.sber.ru/t7lbid?psw=OAUMURMWVxcOFQtHTAJAB..

Важнейшие проблемы мировой и отечественной истории в зеркале реалий: https://jazz.sber.ru/pagrmq?psw=OEEVEREWUAQCURIHTgJHF..

Актуальные проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в школе: https://jazz.sber.ru/6z6dvc?psw=OBgWExpXBAICCBEFRUMTE..

Методология и методика изучения и преподавания гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях: https://jazz.sber.ru/9tt2n2?psw=OAQKEhxUFB4DFA0EQ0ADD..

Психология XXI века: теория и практика: https://jazz.sber.ru/cnk8yb?psw=OAAaFUcWDx0ZEB0DGAIYD..

17 ноября 2022 10:30

Перейти к предыдущей или следующей записям

Меню