В Горловке выпускники 11-х классов школ написали итоговое сочинение для допуска к государственной итоговой аттестации

Сегодня, 8 декабря, во всех школах Горловки выпускники 11-х классов написали итоговое сочинение для допуска к государственной итоговой аттестации.

Начальник управления образования администрации г. Горловка Мария Полубан, посетившая написание сочинений в муниципальном общеобразовательном учреждении г. Горловки «Школа № 55», поделилась подробностями мероприятия.

«Сегодня выпускники одиннадцатых классов всех школ нашего города пишут итоговое сочинение, успешное написание которого является допуском к сдаче государственной итоговой аттестации. Тематическая направленность данного сочинения носит надпредметный характер. Темы сочинений затрагивают целый ряд социально-философских вопросов. Наши выпускники имеют замечательную возможность порассуждать на эти вопросы, высказать свою точку зрения. Зная наших выпускников, мы уверены, что они прекрасно справятся с этим заданием и сочинения будут написаны успешно», – отметила Мария Яношевна.

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены следующие тематические направления сочинений на текущий учебный год:

  1. Человек путешествующий: Дорога в жизни человека.
  2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?
  3. Преступление и наказание – вечная тема.
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.
  5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.

В начале мероприятия учащимся разъяснили правила, порядок и временные рамки написания сочинений, рассказали о темах, после чего дети приступили к выполнению задания.

Как рассказала заместитель директора МОУ г. Горловки «Школа № 55» Елена Загоруйко, есть три основных требования, при неукоснительном соблюдении которых выполненные работы будут считаться верными и засчитанными.

«Первое правило – количество слов должно превышать 250 единиц. В начале проверки сочинения идет подсчет слов, и если их количество соответствует требованиям, проводится дальнейшая проверка сочинения. Далее работа ученика проверяется на самостоятельность. Также важным фактором является соответствие содержания работы заявленной теме. По итогам проверки сочинений ставится «зачет» или «незачет», а не оценка», – рассказала Елена Загоруйко.

Следует отметить, что процесс написания сочинений во всех школах Горловки был проведен с соблюдением «Санитарно-противоэпидемических норм и правил по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных приказом МЗ ДНР от 14.04.2020 № 755.

Больше фото в альбоме

08 декабря 2021 12:29

Меню