По прежнему важным, помимо качества медицинских услуг, остается отношение к пациенту. Как ни странно до 50% успешности и скорости выздоровления дает внимательное, вежливое и деликатное обращение к больному. Как найти контакт с пациентом? Как корректно донести до его сознания важную информацию и при этом сохранить собственное психическое равновесие? Ответы на эти вопросы, которые подчас встают перед медиками может подсказать психолог.

" />

В проблемах деонтологии и медицинской этики разбирались в городской больнице № 3

В течении курса тренинговых занятий помочь улучшить и облегчить работу медперсоналу городской больницы № 3 и помогла практический психолог Горловского городского центра здоровья А.А. Степанюгина. Для деятеля такой социальной сферы, как медицина, необходимо соблюдать психогигиену: сочувствовать больному, но не перенимать его болезнь, верить в выздоровление, но и заставлять человека поверить в собственные силы. Медик должен научиться оставлять работу на работе, чтобы иметь возможность переключить внимание, отдохнуть и со свежими силами спешить помогать людям. Помогут в этом и несколько простых упражнений. И как оказывается, чем они проще, тем легче запоминаются и чаще применяются в жизни.

Самое важное правило для медиков – несмотря ни на что научиться улыбаться пациентам, коллегам, себе. Ведь когда на жизненные трудности смотришь с улыбкой, то большие проблемы теряют свои объемы и решение их приходит само собой.

 

30 июля 2015 13:52

Меню