Информационные ресурсы


Министерства Информационные ресурсы

Выездной прием Министра культуры ДНР

На приеме присутствовали: заместитель главы администрации города Горловка Светлана Владимировна Басова, представители администрации города, работники учреждений культуры, помощники народных депутатов, представители прессы.

Работники учреждений культуры, а именно театров, библиотек, музыкальных школ, школ искусств, Дворцов культуры, руководителей творческих народных коллективов пришли на встречу с министром, чтобы задать насущные вопросы.

В начале встречи Александр Парецкий обратился к собравшимся с кратким докладом о состоянии учреждений культуры, финансировании отрасли, перспективах. Он подчеркнул, что, к сожалению, капитальное восстановление многих объектов намечено только на 2016 год, однако, уже сегодня делается многое. Поступают новые издания для библиотек, разрабатываются программы возобновления льгот для работников культуры.

Затем собравшиеся задали вопросы, которые касались финансирования охраны музеев, задолженностей по заработной плате, возможности прохождения курсов повышения квалификации, почетных званий в Донецкой Народной Республике, доставки новых экспонатов в музеи, кадровые вопросы.

Затем Александр Парецкий в сопровождении Светланы Басовой и Юрия Тутова проследовал в Горловскую музыкальную школу № 1, где осмотрел библиотеку, студию звукозаписи, малый и большой концертные залы и отметил стремление руководителей, преподавателей и администрации города поддерживать состояние музыкальной школы на должном уровне.

В музее микроминиатюрной книги имени В.А. Разумова и в Горловском художственном музее министр осмотрел экспозиции и подчеркнул ценность и разнообразие экспонатов.

В юношеской библиотеке Горловской ЦБС Александр Парецкий отметил высокий уровень заинтересованности, хорошую организацию работы библиотеки, большое количество читателей, в том числе молодежи, и важность привития и распространения любви к литературе среди подрастающего поколения.

15:43 02 ноября 2015

Рубрики:


Дополнительный контент