Профессия механик зародилась крайне давно, еще в 18 столетии. Тогда же появились и первые квалификационные требования к механику, обязанности механика.

" />

«Я с детства люблю автомобили»: интервью со старшим механиком АТЦ СПП «Уголек» ГП «Донбасстеплоэнерго» Владимиром Юрьевичем Сепитым

А когда начали появляться первые автомобили, понадобились люди, которые могли бы следить за такими машинами и поддерживать их в надлежащем состоянии. Тогда и произошло становление профессии. За все эти годы квалификационные требования к механику стремительно усложнялись. Вместе с этим, механики получили большую популярность, работать механиком стало престижно. И такая тенденция сохранилась до наших времен. 

В преддверии Дня автомобилиста, мы задали несколько вопросов о трудностях работы с автотранспортом и как их преодолеть, старшему механику АТЦ СПП «Уголек» ГП «Донбасстеплоэнерго» Владимиру Юрьевичу Сепитому. 

— Владимир Юрьевич, расскажите, где Вы учились и как давно работаете на данном предприятии? 

— В 2008 году окончил Горловский автомобильно-дорожный институт «ДонНТУ», после чего работал в сфере энергетики. С 2017 года тружусь в СПП «Уголек» ГП «Донбасстеплоэнерго». 

— Кем Вы мечтали стать в детстве? 

— С детства я любил автомобили. Так что, я с детства мечтал работать в сфере, связанной с автотранспортом. 

— Что входит в Ваши обязанности? 

— Мой рабочий день начинается с выпуска автотранспорта на линию. Я занимаюсь всей документацией: тендера, отчеты и приказы. Также, еженедельные поездки в Донецк для сдачи заявок на приобретение запасных частей, топлива,отчетов и т.д. 

— Сколько людей у Вас в подчинении? 

Два механика, инженер по безопасности движения, два диспетчера, кладовщик, механизаторы и водители. В общей сложности, порядка 70 человек. 

— Тяжело управлять таким количеством людей? 

— Люди разные, сами понимаете, ко всем нужно найти подход. Где-то кнутом, где-то пряником. Справляемся. 

— Какими качествами нужно обладать, что бы управлять таким большим коллективом? 

— В первую очередь – организаторские способности, без них никуда. Коммуникабельность, внимательность и выносливость. 

— Что, на Ваш взгляд, самое трудное в работе старшего механика? 

— На данный момент, лично для меня, это большая нехватка кадров. Объемы работ на эксплуатационных районах огромные, а людей не хватает. Нужно все распланировать так, чтобы на каждом участке было хотя бы минимальное количество техники. Это сложно, даже очень. 

— Что помогает Вам преодолеть трудности? 

— Семья и мои коллеги. Их поддержка дает мне силы двигаться дальше и не расстраиваться по мелочам. 

kxfQAE5s6xA 2700e

— Чем занимаетесь в свободное время? Есть ли у Вас хобби? 

— Еще с детства мое основное хобби – это спорт. Я занимался им в юношеские годы, в институте и сейчас, по мере возможности, стараюсь держать себя в форме. 

— Почему не уехали из города в такое тяжелое время? 

— У меня здесь семья, друзья и дом. Родились здесь, уезжать в никуда не хотелось. Родители сразу сказали, что мы остаемся в городе, а бросить родных, сами понимаете, очень тяжело. 

— Что бы Вы хотели пожелать своим коллегам в преддверии Дня автомобилиста? 

— Хотел бы пожелать не только коллегам, а всем автомобилистам – терпения. В наше время это очень важно. Удачи, здоровья и ровных дорог. Как говориться, ни гвоздя, ни жезла. 

Присоединяясь к словам Владимира Юрьевича, от коллектива УЖКХ АГГ хотелось бы пожелать нашим автомобилистам уверенности за рулем, успеха в любой поездке, удачи на дорогах и счастья в каждом дне. С праздником, дорогие автомобилисты. 

Источник: https://ugkh.info/ya-s-detstva-lyublyu-avtomobili-int..

rZBS2XCsw3A 6b720

25 октября 2019 15:25

Меню