О работе сектора по защите прав потребителей с января по май 2016 года
В 274 случаях обращения граждан были удовлетворены (что составило 81 % от общего количества поступивших обращений), а именно восстановлены законные права потребителей, возвращены деньги и произведена замена продукции ненадлежащего качества на общую сумму 172 тысячи рублей. В остальных 63 случаях потребителям оказана правовая помощь в защите своих прав.
Составлено 78 протоколов об административных правонарушениях.
Потребители обращались со следующими вопросами:
— нарушение прав потребителей в предприятиях сферы торговли;
— некачественное предоставление услуг и др.
С целью повышения уровня знаний потребителей о своих правах в 2016 году начата реализация проекта «Школа потребителя». В рамках данного проекта специалистами сектора проведено 7 семинаров среди учащихся школ города и студентов техникумов. Работа по данному проекту будет продолжена с начала следующего учебного года.
Уважаемые потребители! Сектор по защите прав потребителей отдела агропромышленной политики, потребительского рынка и предпринимательства находится в помещении администрации города по адресу: г. Горловка, просп. Победы, 67, телефон: 4-23-36.